Дистанционное обучение
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Дистанционное обучение

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 6-11 классов,
информируем вас о том, что в период с 09.11.2020 по 30.11.2020 года
реализация основных общеобразовательных программ будет осуществляться в дистанционном режиме.
online-learning Дистанционное обучение

Ограничения введены в образовательных организациях Югры для усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий.

Переход на дистанционное обучение обусловлен рекомендациями Минпросвещения России по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Для организации непрерывного образовательного процесса задействованы все формы дистанционного взаимодействия обучающихся и образовательных организаций. Внедренная во всех школах автономного округа региональная цифровая образовательная платформа (ГИС Образование Югры), обеспечивает доступ к самым современным образовательным ресурсам и позволяет в дистанционном режиме осуществлять образовательный процесс.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" docx[21 kB]
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий pdf[411 kB]
Приказ ДОиМП от 17.03.2020 № 381 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях ХМАО-Югры» pdf[83 kB]
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» docx[26 kB]

На этот период прохождение учебного материала в соответствии с календарно-тематическим планированием будет организовано в форме дистанционного образования (дистанционное или электронное обучение) с использованием электронных сервисов и цифровых образовательных ресурсов.

Форма урока (дистанционная или электронная) выбирается учителем и отражается в расписании уроков на сайте школы: красным цветом выделены уроки в дистанционной форме.

Дистанционное обучение - проведение урока в режиме реального времени с подключением учителя и всех обучающихся класса к видеоконференцсвязи (Zoom, Skype , Google Handouts Meet).

Электронное обучение - самостоятельная работа учащегося с учебным материалом (изучение темы и выполнение практических заданий), прикрепленным к каждому уроку в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Уточнить информацию дистанционного/ электронного обучения по определенному предмету вы можете, обратившись непосредственно к учителю-предметнику через сервис "Личные сообщения" в электронном журнале.

Алгоритм проведения уроков в электронной форме

Учитель указывает форму урока (электронную) в Электронном журнале (далее -ЭЖ)

В разделе «Домашнее задание»  ЭЖ учитель загружает учебный материал к каждому уроку по расписанию, используя различные образовательные ресурсы (перечень электронных образовательных ресурсов)

Учебный материал включает как теоретический материал по изучению темы или ее повторению в соответствии с календарно-тематическим планированием (сценарий урока, видео урок, электронные учебные пособия), так и практический материал (домашнее задание в обычном формате, цифровое домашнее задание).

Учащийся самостоятельно изучает материал и выполняет домашнее задание. Учитель определяет форму выполнения домашнего задания - цифровое домашнее задание (электронная система тестирования, практического задания) или прикрепление к ОЭЖД скриншота, фото выполненного задания.

Учитель проверяет выполненные задания  и выставляет за них отметки в ЭЖ.

Алгоритм проведения уроков в дистанционной форме

 Учитель определяет форму урока (дистанционную) в Электронном журнале.

Учитель определяет видеоконференцсвязи для проведения онлайн-уроков или видео-консультации (Zoom, Skype, Google Handouts Meet) и доводит эту информацию до сведения учащихся и их родителей.

Дистанционные уроки проводятся в установленное время в соответствии с утвержденным расписанием с учащимися, одновременно использующими видео-сервис (синхронная телеконференция, чат-занятие).

Продолжительность непрерывной работы учащегося за компьютером: 1-2 классы - не более 20 мин, 3-4 классы - не более 25 мин, 5-6 классы - не более 30 мин, 7-11 классы - не более 35 мин.

Учитель определяет форму выполнения домашнего задания - цифровое домашнее задание (электронная система тестирования, практического задания) или прикрепление к ОЭЖД скриншота, фото выполненного задания.

Учитель проверяет выполненные задания  и выставляет за них отметки в ЭЖ.

Плановая госпитализация во время эпидемии короновирусной инфекции jpg[131 kB]
Памятка для педагогов pdf[144 kB]
Как справиться с психологическими сложностями и успешно сдать экзамены pdf[2 MB]
Рекомендации для населения по профилактике новой короновирусной инфекции COVID-19 в период майских праздников  pdf[89 kB]
Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей во время каникул и в период дистанционного обучения детей pdf[14 kB]
Правила работы за компьютером. Полезные советы и рекомендации для школьников pdf[311kB]
5 правил безопасности детей дома pdf[321kB]
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ pdf[155 kB]
Как защитить своего ребенка от кибербуллинга docx[36 kB]
Памятка для детей в лесном массиве docx[62 kB]
Памятка "Противопожарная безопасность" pdf[2 MB]
Рекомендации для родителей по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности, а также действиях в случае возникновения пожара pdf[190 kB]
Памятка "ПДД" docx[161 kB]
Главным Управлением МЧС России по ХантыМансийскому автономному округу – Югре разработаны методические рекомендации по соблюдению требований комплексной безопасности для обучающихся находящихся на дистанционном обучении, которые размещены по электронному адресу: eiek-hmao.ru.IMG_4889 Дистанционное обучениеIMG_4888 Дистанционное обучениеIMG_4887 Дистанционное обучениеIMG_4886 Дистанционное обучениеIMG_4885 Дистанционное обучениеIMG_4860 Дистанционное обучениеIMG_4867 Дистанционное обучениеCOVID-194 Дистанционное обучениеCOVID-193 Дистанционное обучениеCOVID-192 Дистанционное обучениеCOVID-191 Дистанционное обучениеPamyatka-dlya-detey-COVID-19 Дистанционное обучениеPamyatka-kartinka-PDD Дистанционное обучениеPamyatka-bezopasnost-na-vode Дистанционное обучениеPozhar-v-lesu Дистанционное обучение

Расписание звонков  на период  дистанционного обучения

izobrazhenie_viber_2020-11-08_13-43-43 Дистанционное обучение 27.11-1 Дистанционное обучение

Телефоны «Горячих линий» по вопросам организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Наименование учреждения Телефон
Управление образования администрации города Югорска 8 (34675) 72596
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.Г.Ф. Атякшева» 8 (34675) 24830
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» 8 (34675) 74954
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» 8 (34675) 70787
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» 8 (34675) 26691, 8 (34675) 26696, 8 (34675) 29420
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»  8 (34675) 72634, 8 (34675) 75662
Частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» 8 (34675) 21703, 8 (34675) 23417

Методические рекомендации "Дистанционное обучение"

pdf[295kB]

Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме

 pdf[652kB]

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Образовательная платформа "Российская электронная школа" (РЭШ)

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения pdf[567kB]
Инструкция для учащегося: регистрация, привязка учитель-ученик pdf[232kB]

Образовательная платформа "Открытая школа"

Инструкция для учащихся: как получить доступ в систему, как установить пароль, как восстановить пароль pdf[258kB]

Образовательная платформа "УЧИ.РУ"

Образовательная онлайн-платформа "Учи.ру" pdf[99 kB]

Образовательная платформа "ЯКласс"

Цифровой образовательный ресурс "ЯКласс" pdf[2MB]

Образовательная среда "Мобильное электронное образование" (МЭО)

Организация дистанционного обучения с использованием возможностей цифровой образовательной среды МЭО pdf[3mB]

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ

Онлайн-Конференция Zoom

Инструкция для учащихся, родителей pdf[238kB]
Инструкция для педагогов pdf[327kB] pdf[657kB] pdf[6mB]

Viber

Пошаговая инструкция для преподавателей по использованию Viber для дистанционного обучения pdf[5 MB]

СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

сервис "Яндекс.Учебник" информационное письмо, расписание вебинаров pdf[347kB] xlsx[12kB]
Quizizz Инструкция для учителя pdf[310kB]
Интернет-ресурсы издательства "БИНОМ" pdf[265kB]

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

  • В связи с переходом образовательного процесса в дистанционный режим, психологическое сопровождение учащихся, родителей и педагогов будет осуществляться дистанционно.
  • Индивидуальное консультирование, групповые занятия (в том числе, и группы взаимной поддержки для родителей), мероприятия просветительского и профилактического характера будут осуществляться онлайн, через электронную почту или чаты.

Для получения поддержки, консультации или методической помощи Вы можете обратиться на электронную почту или позвонить по телефону:

vika5school@mail.ru – Ручка Виктория Михайловна, социальный педагог, тел. 89224125790
nika_349@mail.ru – Ковалева Светлана Владимировна, педагог-психолог, тел. 8929292257
777olga77@mail.ru – Стадник Ольга Федоровна, педагог-психолог, тел. 89292486671

Цель и задачи Службы психолого-педагогического сопровождения школы

Целью психолого-педагогического сопровождения школы является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции. Основными задачами Службы психолого-педагогического сопровождения являются:
  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации обучающихся;
  • психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению и другим вредным привычкам;
  • профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
  • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
  • психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
  • психологическое сопровождение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.
Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения в системе общего образования [288kB]
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме [170kB]
Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения [110kB]
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса [211kB]
Как пережить карантин (советы психолога семье) [140kB]
Если ваш ребенок боится... [952kB]
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога [215kB]
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии [204kB]
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома [211kB]
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса [213kB]
Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах [206kB]

 

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons