Обращения граждан
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Обращения граждан

Уважаемые родители!

На сайте открыта интернет-приемная, c помощью которой Вы можете получить информацию по интересующему Вас вопросу от администрации школы.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и подготавливается официальный ответ. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

ПОРЯДОК рассмотрения обращения граждан МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» pdf[187 kB]


Для получения информации о порядке рассмотрения обращений можно обратиться:

  • лично в школу;
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • через интернет-приемную.
    • Сведения о месте нахождения школы, почтовом адресе, телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте школы в сети Интернет: http://yugorsk-five-school.ru
    • Почтовый адрес: 628263, ул. Садовая, дом 1Б, г.Югорск, ХМАО-Югра
    • Телефон/факс: (34675)26697, телефоны (34675)75707, (34675) 75808
    • Электронная почта: five-school@yandex.ru
    • График работы:
      • понедельник – пятница: 07.30 – 18.30
      • суббота: 07.30 – 15.00.

 

Рубрика “Вопрос – Ответ”

Компенсация части родительской платы за присмотр и уход в образовательных организациях, оплата за ДОУ

Предоставление места в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

 

Организация обучения на дому

Анна Юрьевна

Вопрос: Что является основанием для организации обучения на дому?

Ответ: Добрый день, Анна Юрьевна. Основанием для организации обучения на  дому является заключение медицинской организации и заявление родителей


Игорь Петрович

Вопрос: Как составляется индивидуальный учебный план обучающегося на дому?

Ответ: Добрый день, Игорь Петрович. Индивидуальный учебный план обучающегося на дому составляется:

–  заместителем директора по учебно-воспитательной работе школы в соответствии с Приказом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получаюших образование на дому или медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных технологий» от 13.08.2015. №1087;

– с учетом индивидуальных особенностей ребенка;

– санитарно – гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями;

– согласовываются с родителями (законными представителями) обучающимися на дому и утверждается приказом директора школы.

 

Обеспеченность учебниками

 

Организация проведения текущей и промежуточной аттестации

Анастасия

Вопрос: Здравствуйте! Мой сын обучается в 7 классе. Скажите, пожалуйста, какие предметы можно сдавать во время промежуточной аттестации, и в какой форме.

Ответ: Добрый день, АнастасияСогласно решению педагогического совета от 28.08.2015 №13, приказу директора школы от 02.09.2015 года №197–о учащиеся 7 класса в период промежуточной аттестации проходят аттестационные испытания по русскому языку, математике, двум предметам по выбору учащегося.

По предметам учебного плана, по которым не предусмотрены аттестационные испытания, отметкой за промежуточную аттестацию считается годовая отметка.

Формы проведения аттестационных испытаний промежуточной аттестации: русский язык – тестирование, математика – контрольная работа, литература – сочинение, иностранный язык – тестирование, информатика – контрольная работа, история – тестирование, обществознание – тестирование, география – тестирование, физика – контрольная работа, химия – контрольная работа, биология – тестирование, музыка – защита индивидуального проекта, ИЗО – защита индивидуального проекта, технология – защита индивидуального проекта, ОБЖ – тестирование, физическая культура – выполнение учебных нормативов.

 

Прием детей в общеобразовательные учреждения (перевод, зачисление)

Валентина

Вопрос: Живем на улице Ермака. Можем ли мы попасть в вашу школу? (дети 2 и 5 класс)

Ответ: Добрый день, Валентина. Теоретически Ваши дети могут быть зачислены в СОШ №5, т.к. согласно Постановлению администрации города Югорска от 13.01.2014 №7 ул.Ермака закреплена и за СОШ №5 и за СОШ №6. Но на сегодняшний день свободных  мест во 2 и 5 классах нет. Подробнее о вакантных местах для приема (перевода) Вы можете получить информацию на странице http://yugorsk-five-school.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organiz/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

№ п/п Дата обращения Обращение Принятые меры
1 01.03.2016 О дате проведения торжественного вручения аттестатов 18.06.2017 После встречи с родителями (законными представителями) учащихся 11а класса уточнена дата торжественного вручения аттестатов
2 01.03.2016 О взаимоотношении между учащимися 7г класса – беседа директора школы с учащимися 7г класса и их родителями- дети извинились, дано обещание ребятами не допускать оскорблений по отношению друг к другу впредь
3 18.03.2016 О переводе учащейся в другую группу по изучению английского языка – выяснена причина перевода- учащаяся переведена
4 05.04.2016 О замене молока и молочных продуктов для воспитанника дошкольных групп Проведена беседа с шеф-поваром дошкольных групп о возможности замены продуктов
5 31.10.2016 О рассмотрении конфликта, произошедшего с учащимся 3д класса – проведена беседа с учащимися 3д, 7в  класса в присутствии их родителей- принесены извинения учащемуся и его родителям- отношения нормализованы

 

6 01.11.2016 О причинении вреда имуществу учащейся 6г класса – проведено служебное расследование, которое показало необоснованность жалобы заявителя
7 15.12.2016 О замене молока и молочных продуктов для воспитанника дошкольных групп Проведена беседа с шеф-поваром дошкольных групп о возможности замены продуктов

Обращений в дошкольные группы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» от получателей образовательных услуг не поступало.