Реализация программы по развитию личностного потенциала
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Реализация программы по развитию личностного потенциала

image1545646669 Реализация программы по развитию личностного потенциала

Раздел 1. Общая информация: управленческий проект формирования ЛРОС

С мая 2021 года наше учреждение стало участником Федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Программа разработана ГАОУ ВО МГПУ «Институт системных проектов. Лаборатория развития личностного потенциала».

Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.

Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России № 204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.

Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» обеспечил учреждение учебно-методическим комплектом по развитию личностного потенциала у дошкольников 5 – 7 лет, который в 2021 – 2022 учебном году будет внедряеться в работу.

Управленческая команда нашего учреждения в составе заместителя директора по дошкольному образованию Шитовой Елены Геннадьевны, старшего воспитателя Толетовой Елены Викторовны, педагога-психолога Никитиной Яны Викторовны прошла курсы повышения квалификации по программе развития личностного потенциала.

Управленческий проект «Территория детства»: создание творческой, личностно-развивающей образовательной среды как фактор развития детской инициативы и познавательной активности.

Презентация проекта «Территория детства»: создание творческой, личностно-развивающей образовательной среды как фактор развития детской инициативы и познавательной активности.

Раздел 2. Пространственно-предметный компонент ЛРОС

Поэтапно в группах, холлах внедряются дизайн проекты в пространство дошкольных групп.

Раздел 3. Организационно-технологический компонент ЛРОС

Для успешного внедрения продуктов в образовательную деятельность дошкольных групп в июне 2021 года педагогическая команда прошла первый этап обучения в «Виртуальной школе Корпоративного университета Сбербанка» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений».

Внесены изменения в образовательную программу ДО (вариативная часть) по поэтапному введению нового УМК в образовательный процесс для детей 5-7 лет.

Раздел 4. Социальный компонент ЛРОС
Раздел 5. Процесс и результаты реализации Программы

 

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons