Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащенность

  • наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» docx [78 kB]
    • Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ docx[69 kB]
  • обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Для обеспечения доступа в здания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы следующие условия:

имеется обозначение на лестничных маршах первой и последней ступени, контрастная сигнальная лента для маркировки дверных проемов и ступеней,

установлена беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова).

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1 Все категории инвалидов и МГН
В том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
3 с нарушением опорно-двигательного аппарата ДУ
4 с нарушением зрения ДУ
5 с нарушением слуха ДУ
6 с нарушением умственного развития А

* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

«А» Доступность всех зон и помещений – универсальная
«Б» Доступны специально выделенные участки и помещения
«ДУ» Доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно
«ВНД» Не организована доступность

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон*

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ДП-В
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И (с,г,у)
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ВНД
5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-В
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДЧ-В
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ВНД

* – Указываются: ДП-В – доступно полностью всем; ДП – И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов) ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно

К Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках
О (ОДА) Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата
С Инвалиды с нарушениями зрения
Г Инвалиды с нарушениями слуха
У Инвалиды с нарушениями умственного развития

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

ДЧ-И (С,Г,У) – доступно частично избирательно (инвалиды с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением умственного развития).

  • условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

подробнее >>

  • условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

подробнее >>

  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Количество компьютерных классов / мобильных классов 2 компьютерных класса /
2 мобильных класса
Наличие локальной сети в компьютерных классах/ОУ есть
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 135
(ноутбуки – 45, ПК -90)
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 8
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 40
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 16
Наличие медиатеки (есть/нет) нет
Количество мультимедийных проекторов 35
Количество интерактивных досок 29
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникативным технологиям (%) 81
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (%) 100
Количество компьютеров, применяемых в управлении ОУ 16
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) да
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронные образовательные ресурсы (наличие лицензионных ЭОР, количество, наименование) имеется
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) да
(контентная фильтрация, ПО InternetCenser)
Наличие сайта (да/нет) да

  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • информационные образовательные ресурсы docx[57 kB]
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • в школе находится кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога – психолога, которые оснащены специальными средствами для обучения детей с ОВЗ с нарушениями речи.

Государственные муниципальные услуги, предоставляемые школой, в т.ч. в электронной форме

  1. Зачисление в образовательную организацию (приказ начальника Управления образования от 20.04.2016 № 251 (с изменениями от 10.05.2016 № 287) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательную организацию») – PDF
  2. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приказ начальника Управления образования от 02.02.2016 № 55 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости») –  PDF
  3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (утвержден приказом Управления образования от 06.16.2016 № 584 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, в т.ч. в электронном виде») –  PDF