Образование
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Образование

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – 14 октября 2026 года

Язык, на котором осуществляется образование – русский

Режим занятий обучающихся
Учебный процесс организован в две смены. В первую смену обучаются учащиеся 1, 4-5, 7-11-х классов, во вторую смену – 2-3,6 классов. Для учащихся 1-11 классов введена пятидневная учебная неделя. Начало занятий первой смены в 8-00 часов, второй смены – в 13-40. Продолжительность урока в 2-11 классах составляет 40 минут, в 1 классе – 35 минут.

№ урока Начало урока Окончание урока Перемена
I смена
1. 08-00 08-40 10 минут
2. 08-50 09-30 20 минут
3. 09-50 10-30 20 минут
4. 10-50 11-30 10 минут
5. 11-40 12-20 10 минут
6. 12-30 13-10 10 минут
7. 13-20 14-00
II смена
1. 13-40 14-20 10 минут
2. 14-30 15-10 20 минут
3. 15-30 16-10 20 минут
4. 16-30 17-10 10 минут
5. 17-20  18-00

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Образовательные программы

Уровень образования Наименование программы Форма обучения Нормативный срок освоения программы Учебные предметы
Дошкольное образование Основная образовательная программа дошкольного образования 5 лет
Начальное общее образование Основная образовательная программа начального общего образования Очная 4 года Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Основное общее образование Основная образовательная программа основного общего образования Очная 5 лет  Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
ОБЖ
Физическая культура
Культура народов России
Словесность
Основы правовых знаний
Среднее общее образование Образовательная программа среднего общего образования Очная 2 года Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Информатика и ИКТ
История
Обществознание
Право
География
Физика
Химия
Биология
Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура

 

Дополнительные образовательные программы

Наименование образовательной программы Нормативный срок освоения
программы познавательной направленности
·         Риторика 1 год
·         Мир деятельности 1 год
·         Умники и умницы 1 год
·         Юный исследователь 1 год
программы технической направленности
·         Программирование 1 год
·         Компьютерная графика 1 год
·         Проектно-исследовательская деятельность 1 год
·         Модератор 1 год
·         Первые шаги в мире информатики 1 год
программы эколого-биологической направленности
·         Муравей 1 год
·         Полезные привычки 1 год
программы художественно-эстетической направленности
·         Школьный роман 2 года
·         Свой голос 1 год
·         Веселый карандаш 2 года
·         Креатив 1 год
·         Волшебная палитра 2 года
·         Волшебная глина 1 год
программы социальной, гражданско-патриотической направленности
·         Югра – мое наследие 3 года
·         Я – гражданин России 1 год
·         Память 1 год
·         Безопасность жизнедеятельности 1 год
·         ЮИД 1 год
программы физкультурно-спортивной направленности
·         Клуб четырех коней 1 год
·         Волейбол 1 год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по предмету «Шахматы» pdf[267 kB]

Рабочая программа внеурочной деятельности  «Шахматы детям», 5-9 классы pdf[381 kB]

Рабочая программа внеурочной деятельности «Шахматы детям», 1-4 классы pdf[573 kB]

Внеурочная деятельность, элективные, факультативные курсы

  • Словесность (5-6 классы);
  • Модульная математика (5, 7 классы);
  • Лаборатория решения проблем (8 классы);
  • Конструктивная география (9 классы);
  • Компьютерная графика (5 классы);
  • Математические основы информатики (11 класс);
  • Решение нестандартных задач (10-11 классы);
  • Математический анализ (10-11 классы);
  • Основы социологии (10 классы);
  • Основы политологии (11 классы);
  • Математическое решение физических задач (10-11 классы);
  • Методы написания сочинений разных жанров (10-11 классы).

Профессиональные образовательные программы не реализуются

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Класс Кол-во классов-комплектов в параллели Кол-во детей Кол-во свободных мест
1 6 152 0
2 6 147 3
3 5 128 0
4 5 125 0
5 4 97 3
6 4 100 0
7 4 104 0
8 5 130 0
9 4 103 0
10 2 52 0
11 2 49 0
Итого: 1187  6

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» 2017-2018 учебный год  pdf [231 kB]

Календарный учебный график МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных четвертей.

Календарный учебный график разработан в соответствии с:

  • Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 07.06.2017 № 506);
  • Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 № 74);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г. № 1576);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г. №1577);
  • СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями от 24.12.2015 № 81);
  • Инструктивно-методическим письмом ДОиМП ХМАО-Югры «Об организации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2017-2018 учебном году» от 26.06.2017 № 6371;
  • Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»;
  • Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5».

С учетом законодательства Российской Федерации определен следующий режим работы: 1-11 класс – 5-дневная учебная неделя.

Учебный год начинается 1 сентября 2017 года. Продолжительность учебного года:

  • 1 класс – 33 учебные недели (165 учебных дней);
  • 2-7 классы – 34 учебные недели (170 учебных дней);
  • 8-11 классы – 35 учебных недель (175 учебных дней).

С целью определения степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам в рамках освоения основных образовательных программ общего образования за учебный год проводится промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация обучающихся (аттестационные испытания) проводится в 2-4, 5-8, 10 классах с 11 мая 2018 г. без прекращения образовательной деятельности в соответствии с Уставом и решением педагогического совета. Согласно Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» в 9, 11 классах результатом промежуточной аттестации является годовая отметка, у обучающихся 1 класса – качественная оценка планируемых результатов.

Учебный год заканчивается 25 мая 2018 г.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

I четверть (01 сентября – 27 октября 2017 г.)

Месяц Дата Количество учебных дней Каникулы
1-7 классы 8-11 классы
Сентябрь 01-02 1 2 28 октября –
05 ноября
(9 дней)
04-08 5 5
11-15 5 5
18-22 5 5
25-29 5 5
Октябрь 02-06 5 5
09-13 5 5
16-20 5 5
23-27 5 5
Итого: 8 недель+1 день
41 учебный день
8 недель+2 дня
42 учебных дня

 II четверть (06 ноября – 29 декабря 2017 г.)

Месяц Дата Количество учебных дней Каникулы
1-4 классы 5-11 классы
Ноябрь 06-10 5 5 30 декабря –
9 января
(11 дней)
13-17 5 5
20-24 5 5
27-01 5 5
Декабрь 04-08 5 5
11-15 5 5
18-22 5 5
25-29 5 5
Итого: 8 недель
40 учебных дней
8 недель
40 учебных дней


III
четверть (10 января – 23 марта 2018 г.)

Месяц Дата Количество учебных дней Каникулы
1 классы 2-7 классы 8-11 классы
Январь 10-13 3 3 4 24 марта –
01 апреля
(9 календарных дней + 2 праздничных дня)
Дополнительные каникулы для учащихся
1 классов
10 – 18 февраля
(9 календарных дней)
15-19 5 5 5
22-26 5 5 5
29-02 5 5 5
Февраль 05-09 5 5 5
12-16 0 5 5
19-22 4 4 4
26-02 5 5 5
Март 05-10 4 4 5
12-16 5 5 5
19-23 5 5 5
Итого: 9 недель + 1 день
46 учебных дней
10 недель + 1 день
51 учебный день
10 недель+3 дня
53 учебных дня


IV
четверть (02 апреля – 25 мая 2018 г.)

Месяц Дата Количество учебных дней Каникулы
1-7 классы 8-11 классы 26 мая –
31 августа
Апрель 02-06 5 5
09-13 5 5
16-20 5 5
23-27 5 5
Май 30-05 4 5
07-12 4 5
14-18 5 5
21-25 5 5
Итого: 7 недель + 3 дня
38 учебных дней
8 недель
40 учебных дней


УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2017-2018

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2017-2018 учебный год pdf[430 kB]

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Приказ директора школы №179-о от 09.08.2017 “Об утверждении и введении в действие образовательной программы  основного общего образования на 2017-2018 учебный год” jpg [292 kB]

Приказ директора школы №134-о от 07.07.2017 “Об утверждении и введении в действие образовательных программ  дошкольного образования, общего образования на 2017-2018 учебный год” pdf [840 kB]

В 2017-2018 учебном году в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» реализуются:

1 – 4 классы – федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (c изменениями от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373»).

1 класс – федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

5 – 9 классы – федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»).

8 – 9 классы – федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (с изменениями от 07 июня 2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089»).

10 – 11 классы – федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (с изменениями от 07 июня 2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089»).

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2017– 2018 учебный год pdf[2 MB]
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №5″ pdf [ 5 MB]

Изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования    pdf[419 kB]
Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.Цель реализации ООП НОО — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:
  • формирование общей культуры, духовно­-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  • обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее-дети с ОВЗ);
  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды.

Основным механизмом реализации образовательной программы является учебный план, который состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на изучение по классам (годам) обучения. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения. С целью оценки достижения предметных результатов за учебный год проводится промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация обучающихся (аттестационные испытания) проводится во 2-3 классах по русскому языку (тестирование), математике (тестирование). По предметам, по которым не предусмотрены аттестационные испытания, результатом промежуточной аттестации является годовая отметка. У обучающихся 1-ого класса результатом освоения основной образовательной программы считается качественная оценка планируемых результатов. Промежуточная аттестация в 4 классах сводится к выставлению отметок, полученных в результате оценки достижения предметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования по итогам Всероссийской проверочной работы.Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» pdf[3 MB]

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.Цели реализации ООП ООО:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Задачи реализации ООП ООО:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС ООО;
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • обеспечение взаимодействия МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, выставок научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • обеспечение участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на изучение по классам (годам) обучения. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива. Время, отводимое на часть формируемую участниками образовательных отношений используется на:

Для удовлетворения познавательных, творческих интересов обучающимся предложен широкий спектр занятий внеурочной деятельности, факультативов, секций, элективных курсов.

Освоение образовательной программы основного общего образования сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся (аттестационные испытания) проводится в 5-6 классах по русскому языку (тестирование), математике (контрольная работа), одному учебному предмету по выбору обучающегося, в 7-8 классах по русскому языку (тестирование), математике (контрольная работа), двум учебным предметам по выбору обучающегося. По предметам, по которым не предусмотрены аттестационные испытания, результатом промежуточной аттестации является годовая отметка.

Формой проведения промежуточной аттестации обучающихся 9 класса по всем предметам учебного плана является выведение годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года.

Перечень учебных предметов и формы проведения аттестационных испытаний промежуточной аттестации рассматриваются на заседании педагогического совета с последующим утверждением приказом директора школы.Основная образовательная программа основного общего образования 8-9 классы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» pdf[850 kB]

Образовательная программа основного общего образования (8-9 классы) направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.Основными целями реализации образовательной программы основного общего образования являются:

  1. формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  2. приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
  3. подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Задачи реализации образовательной программы основного общего образования:

  1. обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  2. формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для ее самореализации;
  3. обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  4. обеспечение взаимодействия МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  5. выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  6. организация интеллектуальных и творческих конкурсов, выставок научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  7. обеспечение участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  8. включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;
  9. социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования;
  10. сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В результате освоения содержания основного общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Овладение общими умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации школьников.

Освоение образовательной программы основного общего образования сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся (аттестационные испытания) проводится в 8 классах по русскому языку (тестирование), математике (контрольная работа), двум учебным предметам по выбору обучающегося. По предметам, по которым не предусмотрены аттестационные испытания, результатом промежуточной аттестации является годовая отметка.

Формой проведения промежуточной аттестации обучающихся 9 класса по всем предметам учебного плана является выведение годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года.

Перечень учебных предметов и формы проведения аттестационных испытаний промежуточной аттестации рассматриваются на заседании педагогического совета с последующим утверждением приказом директора школы.Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» на 2017-2018 учебный год (10-11 классы) pdf[604 kB] Образовательная программа среднего общего образования направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.Целями образовательной программы среднего общего образования являются: выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию.Участниками образовательных отношений определены следующие приоритетные направления образовательной деятельности:

  1. Формирование ключевых компетенций, развитие способностей самостоятельно решать проблемы на основе полученных знаний, умений, навыков и социального опыта.
  2. Обеспечение преемственности основного и среднего общего образования.
  3. Создание условий для осознанного выбора профессии через организацию профильного обучения, развитие системы дополнительного образования.
  4. Реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.
  5. Обеспечение мер, повышающих эффективность социальной адаптации учащихся.
  6. Создание условий для сохранения и укрепления физического и нравственного здоровья учащихся.

На уровне среднего общего образования реализуется профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов. Учебный план профильных классов состоит из базовых общеобразовательных предметов, профильных предметов и элективных курсов.

Базовые образовательные предметы (математика, русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия, биология, физическая культура, ОБЖ) являются обязательными для всех обучающихся и обеспечивают уровень образования в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов. Из вариативной части учебного плана обучающиеся самостоятельно выбирают профильные предметы. Профильный уровень обучения в 10-х классах представлен предметами: математика, Информатика и ИКТ, обществознание, право, физика, в 11-х классах предметами: русский язык, литература, математика, Информатика и ИКТ, обществознание, право, физика. Обязательными для посещения являются элективные курсы (по выбору обучающихся). Элективные курсы расширяют содержание, возможности учебных предметов, а также удовлетворяют разнообразные познавательные интересы школьников, выходящие за рамки выбранного ими профиля.

С целью оценки достижения результатов освоения образовательной программы за учебный год проводится промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация обучающихся (аттестационные испытания) проводится в 10 классах в форме тестирования по русскому языку, математике, предметам, изучающимся на профильном уровне, с 11 мая 2018 г. без прекращения образовательной деятельности.

В соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» по предметам, по которым не предусмотрены аттестационные испытания, результатом промежуточной аттестации является годовая отметка. В 11 классах результатом промежуточной аттестации согласно Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» является годовая отметка.

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Аннотации к рабочим программам дисциплин rar [122 kB]   rar[839 kB]    rar [ 136 kB]

Рабочие программы начального общего образования на 2016-2017 учебный год zip [12MB]   zip [12MB]

Рабочие программы учебных предметов 10-11 классов на 2016-2017 учебный год rar [19 MB]

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ pdf[333 kB]

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ docx[69 kB]

Приказ директора школы №176-о от 04.08.2017 “Об утверждении списка учебников для реализации образовательных программ общего образования на 2017-2018 учебный год”pdf [743 kB]

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Количество компьютерных классов / мобильных классов 2 компьютерных класса /
2 мобильных класса
Наличие локальной сети в компьютерных классах/ОУ есть
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 135
(ноутбуки – 45, ПК -90)
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 8
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 40
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 16
Наличие медиатеки (есть/нет) нет
Количество мультимедийных проекторов 35
Количество интерактивных досок 29
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникативным технологиям (%) 81
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (%) 100
Количество компьютеров, применяемых в управлении ОУ 16
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) да
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронные образовательные ресурсы (наличие лицензионных ЭОР, количество, наименование) имеется
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) да
(контентная фильтрация, ПО Internet Censer)
Наличие сайта (да/нет) да

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ docx[57 kB]

ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ,
ДОСТУП К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ pdf[669 kB]

Методические и иные документы, разработанные образовательной
организацией для обеспечения образовательного процесса
Подробнее>>

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ

План мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся zip[22 kB]

План мероприятий по духовно-нравственному воспитанию обучающихся zip[17 kB]

План мероприятий по здоровьесберегающему воспитанию обучающихся zip[21 kB]

План мероприятий по культуротворческому и эстетическому воспитанию обучающихся zip[19 kB]

План мероприятий по правовому воспитанию и воспитанию культуры безопасности обучающихся zip[20 kB]

План мероприятий по воспитанию семейных ценностей обучающихся zip[20 kB]

План мероприятий по социокультурному и медиакультурному воспитанию обучающихся zip[17 kB]

План мероприятий по воспитанию положительного отношения к труду и творчеству обучающихся zip[17 kB]

План мероприятий по формированию коммуникативной культуры обучающихся zip[18 kB]

План мероприятий по экологическому воспитанию обучающихся zip[19 kB]

План-сетка общешкольных мероприятий zip[20 kB]

План-сетка тематических классных часов на 2017 – 2018 учебный год zip[17 kB]

СТАНДАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Стандарт услуги «Зачисление в образовательное учреждение» предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями подведомственными Управлению образования администрации города Югорска docx[97 kB]

Стандарт услуги «Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» docx[100 kB]

Стандарт услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» docx[88 kB]

Стандарт услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» docx[88 kB]