Алексеенко Елена Фердинандовна
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Алексеенко Елена Фердинандовна

1111-201x300 Алексеенко Елена ФердинандовнаДолжность: учитель-логопед

Уровень образования: высшее

Категория: первая

Стаж общий: 31 год

Стаж педагогический: 31 год

Наименование курсов повышения квалификации:

  1. «Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», 28.02. – 27.03.2020 (72ч);
  2. «Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов» 26.12.2019-15.01.2020 (36ч);
  3. «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» 25.1.- 8.02.2019 (72ч.)

Ссылки на подтверждающие документы к отчету о самообследовании  

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3]
1.4. Системность профессионального развития [4], [2]
1.5.  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [24]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [13], [3], [5] 
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [6], [22]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами Приложение 4, [7], [25]-стр.13-14, 106-107
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Приложение 6, [8]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [3], [9],[25]- стр. 26-27
2.8. Профессиональные награды  [10]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [3]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [11]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности  [12]
3.4 Инновационная деятельность  [13]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности Приложение 1, [9], [14]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах  Приложение 2, [15]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности  Приложение 3, [6], [16]
3.8. Экспертнаядеятельность [17], [5] 
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ [18]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Приложение 5
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах Приложение 2,  [19]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся  Приложение 3, [6], [20]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [5], [21]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами Приложение 4, [22]
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями Приложение 6, [23]

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons