Донцул Юлия Сергеевна
Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Донцул Юлия Сергеевна

Doncul-YUS-1-210x300 Донцул Юлия СергеевнаДолжность: учитель информатики

Уровень образования: высшее

Категория: высшая

Стаж общий: 18 лет

Стаж педагогический: 18 лет

Наименование курсов повышения квалификации: 

  1. «Новые стратегии образования: онлайн -педагогика и цифровое поколение», 08.01.-09.01.2020,  (18 ч);
  2. «Геймификация и игротехника на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся», 05.01.-16.01.2020г. (36 ч);
  3. «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 27.02. – 19.03.2020, (72ч);
  4. «Современные подходы к преподаванию курса информатика в основной и средней школе», 25.01.-10.02.2019 (72ч.);
  5. «Использование компьютерных программ и интернет -сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности», 30.01.-06.02.2019, (36 часов)

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Донцул Юлии Сергеевны, учителя информатики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5» города Югорска
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности  [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование  [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности  [3-1], [3-2],  [4],  [5], [6-1], [6-2], [6-3]
1.4. Системность профессионального развития  [6-1], [6-2], [6-3], [7]
1.5.  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив  [4], [8], [9]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»  [6-1], [11]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами  [12]- стр.20, 33
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся  [13], [14]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре  [16]
2.8. Профессиональные награды  [17]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [4]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся  [18]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности  [19], [10]
3.4 Инновационная деятельность  [8], [9], [18], [15]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности  [20], [21]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах  [23-1], [23-2]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности  [23-1], [23-2]
3.8. Экспертная деятельность  [25], [26]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ [10]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования  [27]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах  [22]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся  [23-1]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [8],[9], [18]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами  [12], [14]
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями  [13], [14]

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons