Фефелова Ольга Алексеевна
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Фефелова Ольга Алексеевна

5-199x300 Фефелова Ольга АлексеевнаДолжность: учитель географии

Уровень образования: высшее

Категория: высшая

Стаж общий: 34 года

Стаж педагогический: 34 года

Наименование курсов повышения квалификации: 

  1. «Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в преподавании географии», 72 часа, удостоверение №E-SA-2169978, ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2019 г.
  2. «Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС», ООО «Столичный учебный цент»», 72 часа, удостоверение №3786, г. Москва, 2018 г.
  3. 3. «Использование комплексных программ и интернет – сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности», 36часов, удостоверение № E-SA-2171759, ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2019 г.
  4. «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.

раздел ссылка
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1 Образование [1]
1.2 Курсы повышения квалификации [2]
1.3  Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности. [3], [4], [5][6]
1.4.  Самообразование и профессиональное развитие [7], [8], [9]
1.5.  Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением.  

 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с обучением . [10] публичный доклад 2018-2019 г
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы организации. [11]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами организации.
2.6  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами. [12]
2.7.  Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования  автономном округе
2.8.  Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах). [13]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности. [4], [5], [14]
3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий [15]
3.3. Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д.
3.4. Организация / участие в инновационной или экспериментальной [16], [17]
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества [8], [9], [18]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога [19]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) [20]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами [16], [17]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2. Наличие путей самосовершенствования
5.3. Способы организации собственного профессионального развития

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons