Гусакова Лариса Алесандровна
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Гусакова Лариса Алесандровна

13 Гусакова Лариса АлесандровнаДолжность: учитель информатики

Уровень образования: высшее

Категория: первая

Стаж общий: 16 лет

Стаж педагогический: 15 лет

Наименование курсов повышения квалификации: 

  1. «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС»,  25.01-08.02.2020 (72 ч);
  2. «Основы цифровой грамотности и работы с информационными технологиями», 24.12.2019-05.01.2020, (36 ч);
  3. «ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)», 14.02-11.03.2019, (72ч.);
  4. «3D-моделирование и прототипирование (аддитивные технологии),  05.03.2019, (72ч.)

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4], [5]
1.4. Системность профессионального развития [6-1], [6-2], [7]
1.5.  Соответствие планируемого самообразования [22]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [4], [8], [9]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [6-1], [6-2], [11]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [15]- стр.20, 33
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [13], [14]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [16]
2.8. Профессиональные награды [17]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [4]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [18]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности [19]
3.4 Инновационная деятельность [8], [9], [18], [31]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [10],[20], [21]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [23]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [23], [24]
3.8. Экспертная деятельность [25], [26]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования [27]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [23], [24]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [8], [9], [13], [18], [29]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [12], [17]
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями [13], [14]

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons