Кабышева Ралия Рамиловна
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Кабышева Ралия Рамиловна

Bezymyannyy Кабышева Ралия РамиловнаДолжность:  учитель английского языка

Уровень образования: высшее

Специальность: Филологическое образование

Квалификация: Бакалавр филологического образования профиль английский язык

Категория: первая

Стаж общий: 20

Стаж педагогический: 20

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Наименование курсов повышения квалификации:

2017 г. –   «Содержание и организация подготовки обучающихся к итоговой аттестаций в формате ЕГЭ по английскому языку в условиях введения ФГОС», 72 часа, удостоверение №592403237411, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь.

2017 г.– «Совершенствование коммуникативной и методической компетентности учителя английского языка в соответствий с требованиями ФГОС с помощью программного обеспечения, реализующего формат видеоконференций с функциями лингафонного кабинета», 72 часа, удостоверение УУ №,021144, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

2018г.-  «Новые подходы в обучений иностранным языкам как средство реализаций требований ФГОС» 72 часа, удостоверение ру-3055/до, ООО «Корпорация Российский учебник», г. Москва.

2019 г.- «Проектные задачи как средство развития предметных и метапредметных умений учащихся начальной школы» 40 часов, удостоверение № 592409403851, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь.

2020 г. – «Формирование предметных и метапредметных компетенций посредством работы учащихся в сотрудничестве на уроках английского языка» 40 часов, удостоверение УУ №038639, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», г. Пермь.

2020 г. – «Организация отдыха и оздоровления детей» 72 часа, удостоверение КПК № 4379534511, ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург

2020 г. – «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов, удостоверение, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов

2021 г. – «Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов» 72 часа, удостоверение №  АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», г. Пермь.

2021 г. – «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствий с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 20021 года»,44 часа, удостоверение, «Центр инновационного образования и воспитания».

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Приказы

Конспекты уроков

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1.1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [1.2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [1.3]
1.4. Системность профессионального развития Приложение 1, [1.4]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив  [2.3]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Приложение 2, приложение 3, [2.4]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами Приложение 4, [2.5]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Приложение 5, [2.6]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре
2.8. Профессиональные награды  [2.8]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [3.1]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся  [3.2]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности  [3.3]
3.4 Инновационная деятельность  [3.4]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности Приложение 1, Приложение 2, [3.5]
3.6. Участие обучающихся в  очных олимпиадах, конкурсах  [3.6]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности  [3.7]
3.8. Экспертная деятельность  [3.8]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Приложение 7, [4.1]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Приложение 8, [4.2]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах  [4.3]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся Приложение 6, [4.4]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [4.5]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами Приложение 4
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями Приложение 5, [4.7]

Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons