Калина Александра Владимировна
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Калина Александра Владимировна

IMG_9299-646x861 Калина Александра ВладимировнаДолжность: учитель английского языка

Уровень образования: высшее

Специальность: Лингвистика

Квалификация: Бакалавр лингвистики

Категория: 

Стаж общий: 13 лет

Стаж педагогический:  13 лет

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Наименование курсов повышения квалификации:

  1. «Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере», 27.04.-26.05.2021 (72ч);
  2. «ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», 26.08.2021, 44 ч.;
  3. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 10.08.-25.08.21, 36 ч.;
  4. «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности», 27.02.-30.03.2020, (72 ч);
  5. «Электронное и смешанное обучение в образовательной организации», 23.03.-30.03.2020, (36 ч);
  6. «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 27.02. – 20.03.20, (72ч)

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование Приложение 1,[2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4]
1.4. Системность профессионального развития [5], [6], [7]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности повышение качества и эффективности образовательного процесса через применение современных педагогических технологий, совершенствование профессионального мастерства.
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» создание условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, их самореализации, для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [4], [7]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Приложение 2, [4], [8], [9]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами Приложение 3, [10]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Приложение 4, [11]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [8]
2.8. Профессиональные награды  [12]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [3] ,[4], [8], [12]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся  [13]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности [14], [8]
3.4 Инновационная деятельность [3], [8]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности  [15]
3.6. Участие обучающихся в  очных олимпиадах, конкурсах Приложение 6, [16]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности Приложение 7, [17]
3.8. Экспертная деятельность [12], [18]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Приложение 5, [19]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования   [20]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах   Приложение 6, [16]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся Приложение 7, [17]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [9], [18], [22]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [7], [10], [21]
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями [23]

Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons