Ковалева Светлана Владимировна
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Ковалева Светлана Владимировна

23 Ковалева Светлана ВладимировнаДолжность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Специальность: Социальная педагогика

Квалификация: Социальный педагог

Специальность: тьютор

Квалификация: Психолог

Категория: первая

Стаж общий: 21 год

Стаж педагогический: 6 лет

Преподаваемые дисциплины: коррекционные занятия

Наименование курсов повышения квалификации:

  1. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 10.08.-25.08.21, 36 ч.;
  2. «Организация отдыха и оздоровления детей», 12.03.20 – 1.05.20», (72ч);
  3. «Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», 28.02. – 27.03.2020, (72ч);
  4. «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися ОВЗ (вводные навыки)»,  14.01.- 21.01.2019, (36ч.);
  5. «Работа психолога с родителями: концепция и технология», 14.01.- 28.01.2019, (72ч.)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Ковалевой Светланы Владимировны, педагога-психолога
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5» города Югорска
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2], [3]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [4], [5], [5-1], [6, Приложение 2], [7]
1.4. Системность профессионального развития [8]
1.5 Соответствие планируемого самообразования [9]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [7], [8]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [8], [10]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [6, Приложение 4]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [6, Приложение 2], [9]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [9]
2.8. Профессиональные награды [11]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [7]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [12]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности
3.4 Инновационная деятельность [7]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [6, Приложение 1,2]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [13-1] , [13-2], [13-3], [13-4], [13-5], [13-6], [6, Приложение 3]
3.8. Экспертная деятельность [14]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ [15]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования [15]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [6, Приложение 3]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [16]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [17]
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями [8]
5.1. Наличие целей саморазвития

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons