Латыпова Венера Ильдусовна
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Латыпова Венера Ильдусовна

31 Латыпова Венера ИльдусовнаДолжность: учитель начальных классов

Уровень образования: высшее

Категория: –

Стаж общий: 2 года

Стаж педагогический: 2 года

Персональный сайт>>

Наименование курсов повышения квалификации:

  1. «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
  2. «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» 18.04.2018 (72 ч.);
  3. Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях 12.09.2017-20.09.2017 (72 ч.);
  4. «Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС» 14.12-15.12. 2018 (16 ч.);
  5. «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» 22.01.-091.02.2019 (36ч.)

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4], [5]
1.4. Системность профессионального развития [6], [7], [8]
1.5  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [9]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [4], [10]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [11]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [12], приложение 5
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [13]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [9], [18]
2.8. Профессиональные награды [14]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [4]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [15]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности
3.4 Инновационная деятельность [16], [4], [17]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [6], [7], [23], приложение 1
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [19], приложение 2
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [17], [20]
3.8. Экспертная деятельность [21]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ [15], приложение 4
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования [15], приложение 4
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах [19], приложение 3
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [20]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [22], приложение 6
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [12]
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями

 

[7], [13], [24], приложение 7

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons