Поволоцкая Виктория Юрьевна
Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Поволоцкая Виктория Юрьевна

ee-565x861 Поволоцкая Виктория ЮрьевнаОбразование: Высшее, Луганский национальный педагогический университет, специальности: начальное обучение, язык и литература (английский),

квалификация: учитель начальных классов, учитель английского языка и литературы 2007 г  Высшее, Луганский государственный университет,    специальность: управление учебными заведениями, квалификация: руководитель предприятия, учреждения и организации (магистратура), 2015 г

Общий стаж: 13 лет

Педагогический стаж: 13 лет

В данном учреждении: 3 месяца

Благодарности: Благодарственное письмо МБУ «ЦБС г. Югорска», 2017 год,

Благодарственное письмо «Завуч. инфо», 2017 год,

Благодарность «Московский центр непрерывного математического образования», 2017 год,

Благодарность «Управления образования администрации г. Югорска», 2017 год,

Благодарственное письмо ФГБОУ «Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», 2018 год,

Благодарность «Управления образования администрации г. Югорска», 2018год,

Благодарность Фонд «Живая классика», 2020 год.

Курсы повышения квалификации: 1. г. Ханты-Мансийск «Реализация системно – деятельностного подхода в современной начальной школе», 72ч., 2015.

  1. г. Ханты-Мансийск «Преподавание правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций», 36ч., 2016.
  2. г. Москва «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т. ч. с ОВЗ» 84 ч., 2017.
  3. г. С.-Петербург «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование)» 72ч., 2018.
  4. г. Ханты-Мансийск «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере» 36ч., 2018.
  5. г. Краснодар «Первая помощь» 72ч., 2018.
  6. г. Сургут «Методология проектной и исследовательской деятельности обучающихся», 72 ч., 2018.
  7. г. Ханты-Мансийск «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания “Социокультурные истоки” в системе общего образования” 36 ч., 2019.
  8. г. Нижний Тагил «Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС». 40ч., 2020.
  9. г. Нижний Тагил «Формирование речевой грамотности обучающихся на уровне начального общего образования в соответствии с ФГОС». 40ч., 2020.
  10. г. Санкт-Петербург « Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 2020.
  11. г. Санкт-Петербург«Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций», 2020.
  1. г. Санкт-Петербург «Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 2020.
  2. г. Москва «Технологии работы с неуспевающими обучающимися в начальной школе» на платформе Академия. Ресурсы образования. 72 часа, 02.10.2020
  3. г. Ханты-Мансийск «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» 144 часа, 2020;
  4. г. Санкт-Петербург «Современные образовательные технологии» на платформе «Открытое образование» часа, 2020.
  5. г. Санкт-Петербург «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога» 16 часов, 2020

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4], [5], [6], [29] – Организационно-методическая деятельность/ Научная лига обучающихся / Приказы директора /О проектно-исследовательской деятельности учащихся /
1.4. Системность профессионального развития [7], [8], [9], [10],[19], [20],[21], [22]
1.5  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [3], [4], [8], [12], [23] – О Гимназии/Локальные нормативные  акты / пункт 12 Положение о структуре, порядке  разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета, курса, модуля МБОУ «Гимназия», [29] – Организационно-методическая деятельность/ Научная лига обучающихся / Приказы директора /О проектно-исследовательской деятельности учащихся /
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [11], [12], [13], [24] – О Гимназии/ Программа развития/Программа развития МБОУ «Гимназия» на 2018-2022г.г.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [4], [14]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [4], [5], [14], [25] – О Гимназии / Локально-нормативные акты / пункт 47 Требования к одежде учащихся МБОУ «Гимназия», [26] – Сведения об организации/ Локально-нормативные акты / пункт 8 Положение, регламенты ведения электронного журнала, электронного дневника в МБОУ «Гимназия», [29] – Организационно-методическая деятельность/ Научная лига обучающихся / Приказы директора /О проектно-исследовательской деятельности учащихся /
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре
2.8. Профессиональные награды [15]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [3], [4], [12], [13]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [15], [16], [28] – О Гимназии./ Локально-нормативные акты / пункт 29 Положение о портфеле достижений как инструменте оценки динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся начального общего образования МБОУ «Гимназия».
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности [15], [16]
3.4 Инновационная деятельность [3], [13], [27] -Организационно-методическая деятельность/Наши проекты/ Технология. Прототипирование / Городская опорная площадка.
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [7], [9], [10], [15], [17-1], [17-2], [19], [20], [21], [22]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [15], [17-1], [17-2]
3.8. Экспертная деятельность [5], [13], [15], [18], [29] – Организационно-методическая деятельность/ Научная лига обучающихся / Приказы директора /О проектно-исследовательской деятельности учащихся /
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах [15], [17-1], [17-2]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [15], [17-1], [17-2]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [6], [13], [18], [24] – О Гимназии/ Программа развития/Программа развития МБОУ «Гимназия» на 2018-2022г.г.
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [10], [14], [15], [17-1], [17-2]
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями [14], [17-1], [17-2]

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons