Ревнивых Ирина Александровна
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Ревнивых Ирина Александровна

Должность: учитель технологии

Уровень образования: высшее

Категория: первая

Стаж общий: 29 лет

Стаж педагогический: 29 лет

Наименование курсов повышения квалификации: 

  1. «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной дяетельности учащихся», (72 ч.), 2019г.;
  2. «Использование САПР AutoCAD в профессиональной деятельности», (72 ч.), 2019г.;
  3. «Вопросы проектирования и реализации образовательного процесса по учебному предмету технология», (36 ч.), 2020г.;
  4. «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
  5. «Обучающиеся ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии ОВЗ» 30.09.-25.09.2018 (72 ч.);

Ссылки на подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4], [5]
1.4. Системность профессионального развития [6], [7], [8]
1.5.  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [9]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [2], [10], [11], [12]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [13]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [14], [21], [23]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре
2.8. Профессиональные награды [15]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [3], [10]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [16]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности [17]
3.4 Инновационная деятельность [24]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [6], [7], [8]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [18]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [19]
3.8. Экспертная деятельность [20]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ [21]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах [18]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [19], Приложение 2
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами  [6], Приложение 3
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами Приложение 1
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями [22], [23], Приложение 4

Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons