Садыкова Лилия Дамировна
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Садыкова Лилия Дамировна

Sadykova-Liliya-Damirovna-683x1024 Садыкова Лилия ДамировнаДолжность: учитель химии

Уровень образования:высшее

Категория: первая

Стаж общий: 25 лет

Стаж педагогический: 25 лет

Наименование курсов повышения квалификации: 

  1. «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
  2. «Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС» 27.02.-28.03.2018 (72 ч.);
  3. «Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС ОО», 30.04.2016, (72 ч.);
  4. «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности» 25.1.-8.02.2019   (72ч.);
  5. «Химический эксперимент в основной школе» 25.01.-01.01.2019 (36ч.).

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4], [5]
1.4. Системность профессионального развития [6], [7], [8]
1.5  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [9]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [4] [10]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [11]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [12], приложение 1
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [13]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [9] [18]
2.8. Профессиональные награды [14]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [4]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [15]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности
3.4 Инновационная деятельность [16] [4] [17]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [6] [23]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [ 19]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [20]
3.8. Экспертная деятельность [21]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Таблица в отчете
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Таблица в отчете
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах Таблица в отчете
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [20]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами  [4], [22], [23]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [12], приложение 1
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями

 

[13], [24]

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons