Склярова Марина Геннадьевна
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Склярова Марина Геннадьевна

12 Склярова Марина ГеннадьевнаДолжность: учитель английского языка

Уровень образования:высшее

Категория: высшая

Стаж общий: 30 лет

Стаж педагогический: 24 года

Наименование курсов повышения квалификации:

  1. «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
  2. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 10.03.-28.03.2018 (72 ч.);
  3. «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 году» 03.02.-11.02.2017(36ч.);
  4. «Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС» 14.01.-31.01.2019 (36ч.);
  5.  «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» 31.01.-19.02.2019 (72ч.)

Ссылки к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4]
1.4. Системность профессионального развития Приложение 1, [5], [6], [7], [8]
1.5  Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [4], [9], [10]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Приложение 2, [11]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами Приложение 3, [12]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Приложение 4, [13]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре
2.8. Профессиональные награды  [14]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация [3], [15], [16]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [6], [17], [18]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности [19], [20], [21]
3.4 Инновационная деятельность  [9], [10]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности Приложение 1, [22], [23]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [24]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [16], [25]
3.8. Экспертная деятельность  [26]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Приложение 6
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Таблица в отчете, [27]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах Таблица в отчете, [24]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся Приложение 5, [25]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [28]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами Приложение 3
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями Приложение 4, [29]
5.1. Наличие целей саморазвития

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons