Смирнова Светлана Александровна
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Смирнова Светлана Александровна

Bezymyannyy1 Смирнова Светлана АлександровнаДолжность: учитель начальных классов

Уровень образования: среднее профессиональное

Категория: высшая

Стаж общий: 34 года

Стаж педагогический: 34 года

Наименование курсов повышения квалификации:

  1. «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
  2. «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 20.03.-24.04.2018 (144 ч.).

Ссылки на подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [2]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [3], [4], [6]
1.4. Системность профессионального развития [5],   [6],  [7], [8-1], [8-2]
1.5.  Соответствие планируемого самообразования [9], [23], [25], [32]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [32]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [3], [4], [10-1], [10-2], [23]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [11], [33] – стр.15-43
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [4], [33] – стр.17-19
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [4], [22]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре  [14]
2.8. Профессиональные награды  [8-1], [8-2],  [12], [13]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [15]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [16]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности  [17], [16]
3.4 Инновационная деятельность  [14]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности  [6], [7], [18]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [10-1], [10-2]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [10-1], [10-2], [19-1], [19-2]
3.8. Экспертная деятельность  [20]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ [16]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования [21], [16]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах [10-1], [10-2] – профессиональная деятельность, [25]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [10-1], [10-2] – внеурочная деятельность, [25]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами  [3], [11]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [4], [22], [24], [33] – с.17-19
4.7. Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями [4], [22]

 

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons