Жирнова Татьяна Вячеславовна
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Жирнова Татьяна Вячеславовна

Образование:   высшее, Самаркандский государственный университет им. А.Навои, специальность «Физик. Преподаватель» , 1991г.

Педагогический стаж: 27 лет,

Общий трудовой стаж: 27 лет,

В данной должности: 13 лет,

В данном учреждении: 3 года.

Занимаемая должность: учитель  физики и математики.

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

​Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1.1]
1.2. Дополнительное профессиональное образование [1.2.1]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [1.3.1] [1.3.2] [1.3.3] [1.3.4]
1.4. Системность профессионального развития [1.4.1] [1.4.2] [1.4.3] [1.4.4]
1.5 Соответствие планируемого самообразования [1.5.1]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности
2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»  [2.2.1]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив  [2.3.1]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»  [2.4.1] [2.4.2] [2.4.3] [2.4.4] [2.4.5]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами  [2.5.1]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся  [2.6.1]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре  [2.7.1]
2.8. Профессиональные награды  [2.8.1]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [3.1.1] [3.1.2]
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся  [3.2.1]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности  [3.3.1] [3.3.2]
3.4 Инновационная деятельность [3.4.1]  [3.4.2]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности  [3.5.1]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах  [3.6.1]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности  [3.7.1] [3.7.2]
3.8. Экспертная деятельность  [3.8.1] [3.8.2]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах  [4.3.1]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся  [4.4.1]
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами   [4.1.1] [4.1.2] [4.1.3] [4.1.4] [4.1.5]
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами  [4.6.1]
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями

 


Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons