Сетевое взаимодействие
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Сетевое взаимодействие

Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться.

Сетевое взаимодействие – это совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), направленная на обеспечение возможности освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Учреждения дополнительного образования заинтересованы в использовании ресурсов других организаций: школ, детских садов, вузов, которые имеют лицензии на образовательную деятельность другого вида, а кроме этого в сотрудничестве с не образовательными организациями: музеями, библиотеками (лесничество, агроферма, строймонтаж сервис) и многими другими, не имеющими лицензий на образовательную деятельность.

Договор о сетевой реализации образовательных программ предъявляет высокие требования к партнерам по сетевому взаимодействию. Его основные элементы определяет 15 статья Закона «Об образовании Российской Федерации».

Нормативные документы

  • Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации №882, Министерства просвещения Российской Федерации № 391 от 5 августа 2020 года «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» [pdf 219kB]
  • Положение о сетевой форме реализации образовательных программ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» [pdf 105 kB]

2021-2022 учебный год

  • Договор о сетевой форме реализации дополнительной общеобразовательной программы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий “Школьный университет” [pdf 4mB]
  • Договор № 1 с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования Центр дополнительного образования Усть-Кутского муниципального образования о сетевой форме реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы на 2021-2022 учебный год «Юный гроссмейстер» [pdf 2mB]

2020-2021 учебный год

  • Договор №1 о сетевой форме реализации программы внеурочной деятельности технической направленности “Робототехника и системы автоматического управления” [pdf 105 kB]
  • Программа курса внеурочной деятельности «Робототехника и системы автоматического управления» [pdf 9Mb]

Six-sigma-implementation Сетевое взаимодействие

 


  • Соглашение о сотрудничестве в области шахматного образования [pdf 1mB]
  • Соглашение №09 о взаимном сотрудничестве по вопросам развития шахматного спорта на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры [pdf 1mB]
  • Соглашение о сотрудничестве по проведению шахматных мероприятий и информационном обмене [pdf 846kB]
  • Соглашение о сотрудничестве в области культурно-образовательной деятельности [pdf 1mB]
  • Соглашение о сотрудничестве по реализации проекта “Emercom. Академия безопасности” [pdf 751kB]
  • Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии по вопросам гражданско-патриотического воспитания [pdf 598kB]
  • Соглашение о сотрудничестве при оказании шефской помощи [pdf  1mB]

 


Социально – педагогическое партнерство позволяет создать максимально расширенное образовательное пространство общекультурного и социального развития ученика, обмен реальными образовательными ресурсами и обогащение форм социального взаимодействия учащихся со сверстниками и другими взрослыми в ходе реализации разных видов деятельности.

Социальные партнеры Содержание сотрудничества
ООО «Газпром трансгаз Югорск»;
«Югорский государственный университет», г. Ханты-Мансийск
Проект «Экокласс»
Комсомольское ЛПУМГ -реализация совместного плана мероприятий;
-проведение Акций: «Пешеход», «Дерево желаний», «Портфель первокласснику», «Аллея выпускников»;
-проведение спортивного праздника «Русский солдат умом и силой богат»;
-профориентационные мероприятия;
-уроки онлайн экологии;
-проекты «Медвежьи тропы», «Виртуальная аллея»;
-творческие конкурсы
ОМВД, ОДН России по г. Югорску -реализация Программы профилактики безнадзорности и правонарушений, употребления ПАВ «Код жизни»;
-правовое консультирование;
-беседы, лекции, родительские собрания (в том числе онлайн)
ГИБДД -беседы, классные часы по соблюдению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, действиям в чрезвычайных, опасных и негативных ситуациях;
-теоретические, практические занятия «Внимание! Дорога!»;
-акции «Живой знак», «Засветись» и др;
-муниципальный этап конкурса «Безопасное колесо»
9 отряд федеральной противопожарной службы по ХМАО-Югре -реализация программы «Эмерком. Академия безопасности»;
-экскурсии, практические занятия, классные часы по вопросам требований пожарной безопасности и формированию поведения в случае пожара;
-творческие конкурсы
БУ ХМАО-Югры «Югорская городская больница» -реализация Программы профилактики безнадзорности и правонарушений, употребления ПАВ «Код жизни»;
-Проект «Уроки доктора Рауля»;
-беседы, классные часы, родительские собрания
БУ ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» -реализация проекта «Мы рядом»:
-родительские собрания
-беседы, лекции, тренинги по формированию ЗОЖ
Храм Преподобного Сергия Радонежского -организация экскурсий;
-участие в фестивале «Димитриевская суббота», «Пасха красная»;
-участие в муниципальном этапе окружной олимпиады по модулю «Основы православной культуры»
МАУ МЦ «Гелиос» -проведение экскурсий, профдиагностики;
-трудоустройство учащихся;
-волонтерская деятельность;
-сбор маккулатуры
БУ «Югорский политехнический колледж» -профессиональные пробы;
-профориентационные мероприятия (онлайн)
МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска» -организация внеурочной деятельности
-организация экскурсий, совместных мероприятий
МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Прометей» -реализация социально-значимых мероприятий;
-организация внеурочной деятельности;
-участие в конкурсах технической направленности
КСК «Норд» -Проведение турниров по шахматам;
-Судейство
Ханты-Мансийская региональная общественная организация «Федерация шахмат Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» – Мероприятия по развитию и популяризации шахматного спорта
Федерация шахмат Советского района -Мероприятия по развитию и популяризации шахматного спорта
Шахматный Союз Республики Сербской -Мероприятия по развитию и популяризации шахматного спорта
Воинская часть 74937 ,мкр.Югорск-2 -Турнир по самбо;
-День здоровья;
-военно-патриотический клуб «Взлёт»
МАУ «Центр культуры «Югра-Презент», Югорск 2 -Просмотр кинофильмов, мультипликационных фильмов, социальных роликов;
-Акции посвящённые Дням воинской славы
Управление Уральского округа войск национальной гвардии РФ -Акция: «Беслан, мы помним»;
-Уроки мужества
Югорское городское отделение Ханты-Мансийской окружной организации Российского Союза ветеранов Афганистана;
-Югорская городская общественная организация офицеров запаса «ВЗЛЁТ»;
-Благотворительный фонд социальной и духовной помощи «Вефиль»;
-военно-патриотический клуб «Варяг» г.Югорск;
– МАУ Центр культуры «Югра презент» г.Югорск;
-воинская часть 74937 мкр.Югорск-2;
-МБУ «Центральная городская библиотека»;
-ОМВД России по городу Югорску.
-Военно-патриотический клуб «Взлёт»:
-тематические встречи с ветеранами ВОВ, локальных конфликтов, тружениками тыла, офицерами запаса;
-Квест-игра «Застава»;
-Игра-зарница «Три лагеря».

 

 

Совместные мероприятия, в которых принимают участие родители, другие социальные партнеры решают задачи развития, самореализации, социализации учащихся, обеспечивают эффективное взаимодействие всех участников образовательных отношений.
Результаты совместной деятельности:
1. Учащиеся приобщаются к общечеловеческим культурным ценностям, социальному опыту, традициям, получают возможность участвовать в совместной деятельности как деятельности социально-значимой, развивают способность к сотрудничеству, сотворчеству со сверстниками и взрослыми, приобретают навыки самореализации и самооценки в социуме, группе, в межличностных отношениях, учатся предвидеть последствия своих (коллективных) решений и действий, нести за них ответственность.
2. Педагоги приобретают опыт организации взаимодействия учащихся, родителей, общественных организаций, получают дополнительную возможность развития условий организации образовательной деятельности с использованием ресурсов учащихся, родителей, общественных организаций, определяют аналитические основания для развития содержания образования в школе, получают возможность реализации и анализа собственного педагогического потенциала через проявления достижений учащихся;
3. Родители, другие социальные партнеры получают дополнительную информацию, характеризующую систему образования в школе и в городе, возможность расширения опыта социального взаимодействия и свободного межличностного общения с разновозрастными группами участников образовательных отношений, принимают участие в формировании образовательного заказа в социуме, в выборе методов и средств организации образовательной деятельности, в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

1-1-606x861 Сетевое взаимодействие 3-1-607x861 Сетевое взаимодействие 17-609x861 Сетевое взаимодействие
2-1 Сетевое взаимодействие

Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons