Структура и органы управления образовательной организацией
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Погода
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

postheadericon Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №5”

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;
  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

  • первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
  • второй уровень – заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
  • третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
  • четвертый уровень – учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Директор: Балуева Людмила Николаевна

Главный бухгалтер: Кумпан Юлия Витаутасовна

Зам. директора по хозяйственной части: Акопова Татьяна Александровна

Заведующий библиотекой: Щербакова Светлана Леонидовна

Зам. директора по воспитательной работе: Шаталова Татьяна Владимировна

Зам.директора по УВР: Шигаева Елена Петровна, Охотникова Ольга Анатольевна, Аксенова Елена Евгеньевна, Сомусева Наталья Николаевна, Чарушина Елена Ивановна

Зам. директора по дошкольному образованию: Шитова Елена Геннадьевна

Адрес:

628263, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, города Югорск, улица Садовая, дом .
628263, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, города Югорск, улица Свердлова, дом 12.
628264, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, города Югорск, район Югорск-2, дом 39.
628264, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, города Югорск, район Югорск-2, дом 38

E-mail: five-school@yandex.ru

struktura Структура и органы управления образовательной организацией

 


– информация о структуре управления образовательной организации схема
– информация об органах управления образовательной организации Управляющий совет
Педагогический совет
– информация о структурных подразделениях, о полном наименовании представительств и филиалах структурных подразделений, представительств и филиалов нет
– информация о количестве учеников и воспитанников с иностранным гражданством ученики и воспитанники с иностранным гражданством отсутствуют
– информация о всех местах, по которым ведется образовательная деятельность, даже если они не вписаны в лицензию  отсутствуют
– о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
– места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам; отсутствуют
– места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения; отсутствуют
– места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ; 628260, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ -Югра, город Югорск, улица Менделеева, дом 30
– места проведения практики; отсутствуют
– места проведения практической подготовки обучающихся; отсутствуют
– места проведения государственной итоговой аттестации:
– по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) МБОУ «Гимназия»
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Югорск, улица Мира, 6
– по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Югорск, улица Ленина, 24
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, город Югорск, улица Мира, 85

В школе действует Управляющий совет.

Председатель Управляющего совета МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» – Дубровский Геннадий Петрович тел. 8(3467)5-00-23

Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления, представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития школы.

Положение об Управляющем совете pdf [206 kB]
Положение о Педагогическом совете  docx [20 kB]

skhema-upravleniya-1024x838 Структура и органы управления образовательной организацией

Отправить обращение в электронную приемную
WordPress Lessons