Дистанционное обучение
Для организации непрерывного образовательного процесса задействованы все формы дистанционного взаимодействия обучающихся и образовательных организаций. Внедренная во всех школах автономного округа региональная цифровая образовательная платформа (ГИС Образование Югры), обеспечивает доступ к самым современным образовательным ресурсам и позволяет в дистанционном режиме осуществлять образовательный процесс.
Постановление Губернатора от 22.02.2022 pdf[2Mb]
Приказ директора школы от 21.01.2022 pdf[256Kb]
Приказ директора от 26.01.2022 pdf[256Kb]
- Нормативно-правовая база
- Формы дистанц.образования
- Памятки, инстукции
- Расписание
- Телефоны горячих линий
- Образовательные платформы, видеоконференции, сервисы
- Служба психолого-педагогического сопровождения школы
Постановление Губернатора от 22.02.2022 | pdf[2Mb] |
Приказ директора от 26.01.2022 | pdf[256Kb] |
Приказ директора школы от 21.01.2022 | pdf[256Kb] |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" | docx[21 kB] |
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | pdf[411 kB] |
Типовое положение о порядке организации образовательного процесса обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением дистанционных технологий обучения | читать |
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | docx[26 kB] |
На этот период прохождение учебного материала в соответствии с календарно-тематическим планированием будет организовано в форме дистанционного образования (дистанционное или электронное обучение) с использованием электронных сервисов и цифровых образовательных ресурсов.
Форма урока (дистанционная или электронная) выбирается учителем и отражается в расписании уроков на сайте школы: красным цветом выделены уроки в дистанционной форме.
Дистанционное обучение - проведение урока в режиме реального времени с подключением учителя и всех обучающихся класса к видеоконференцсвязи (Zoom, Skype , Google Handouts Meet).
Электронное обучение - самостоятельная работа учащегося с учебным материалом (изучение темы и выполнение практических заданий), прикрепленным к каждому уроку в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Уточнить информацию дистанционного/ электронного обучения по определенному предмету вы можете, обратившись непосредственно к учителю-предметнику через сервис "Личные сообщения" в электронном журнале.
Алгоритм проведения уроков в электронной форме
Учитель указывает форму урока (электронную) в Электронном журнале (далее -ЭЖ)
В разделе «Домашнее задание» ЭЖ учитель загружает учебный материал к каждому уроку по расписанию, используя различные образовательные ресурсы (перечень электронных образовательных ресурсов)
Учебный материал включает как теоретический материал по изучению темы или ее повторению в соответствии с календарно-тематическим планированием (сценарий урока, видео урок, электронные учебные пособия), так и практический материал (домашнее задание в обычном формате, цифровое домашнее задание).
Учащийся самостоятельно изучает материал и выполняет домашнее задание. Учитель определяет форму выполнения домашнего задания - цифровое домашнее задание (электронная система тестирования, практического задания) или прикрепление к ОЭЖД скриншота, фото выполненного задания.
Учитель проверяет выполненные задания и выставляет за них отметки в ЭЖ.
Алгоритм проведения уроков в дистанционной форме
Учитель определяет форму урока (дистанционную) в Электронном журнале.
Учитель определяет видеоконференцсвязи для проведения онлайн-уроков или видео-консультации (Zoom, Skype, Google Handouts Meet) и доводит эту информацию до сведения учащихся и их родителей.
Дистанционные уроки проводятся в установленное время в соответствии с утвержденным расписанием с учащимися, одновременно использующими видео-сервис (синхронная телеконференция, чат-занятие).
Продолжительность непрерывной работы учащегося за компьютером: 1-2 классы - не более 20 мин, 3-4 классы - не более 25 мин, 5-6 классы - не более 30 мин, 7-11 классы - не более 35 мин.
Учитель определяет форму выполнения домашнего задания - цифровое домашнее задание (электронная система тестирования, практического задания) или прикрепление к ОЭЖД скриншота, фото выполненного задания.
Учитель проверяет выполненные задания и выставляет за них отметки в ЭЖ.
Плановая госпитализация во время эпидемии короновирусной инфекции | jpg[131 kB] |
Памятка для педагогов | pdf[144 kB] |
Как справиться с психологическими сложностями и успешно сдать экзамены | pdf[2 MB] |
Рекомендации для населения по профилактике новой короновирусной инфекции COVID-19 в период майских праздников | pdf[89 kB] |
Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей во время каникул и в период дистанционного обучения детей | pdf[14 kB] |
Правила работы за компьютером. Полезные советы и рекомендации для школьников | pdf[311kB] |
5 правил безопасности детей дома | pdf[321kB] |
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ | pdf[155 kB] |
Как защитить своего ребенка от кибербуллинга | docx[36 kB] |
Памятка для детей в лесном массиве | docx[62 kB] |
Памятка "Противопожарная безопасность" | pdf[2 MB] |
Рекомендации для родителей по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности, а также действиях в случае возникновения пожара | pdf[190 kB] |
Памятка "ПДД" | docx[161 kB] |















Телефоны «Горячих линий» по вопросам организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Наименование учреждения | Телефон |
Управление образования администрации города Югорска | 8 (34675) 72596 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.Г.Ф. Атякшева» | 8 (34675) 24830 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» | 8 (34675) 74954 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» | 8 (34675) 70787 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» | 8 (34675) 26691, 8 (34675) 26696, 8 (34675) 29420 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» | 8 (34675) 72634, 8 (34675) 75662 |
Частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» | 8 (34675) 21703, 8 (34675) 23417 |
Методические рекомендации "Дистанционное обучение" |
pdf[295kB] |
Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме |
pdf[652kB] |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ |
|
Образовательная платформа "Российская электронная школа" (РЭШ) |
|
Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения | pdf[567kB] |
Инструкция для учащегося: регистрация, привязка учитель-ученик | pdf[232kB] |
Образовательная платформа "Открытая школа" |
|
Инструкция для учащихся: как получить доступ в систему, как установить пароль, как восстановить пароль | pdf[258kB] |
Образовательная платформа "УЧИ.РУ" |
|
Образовательная онлайн-платформа "Учи.ру" | pdf[99 kB] |
Образовательная платформа "ЯКласс" |
|
Цифровой образовательный ресурс "ЯКласс" | pdf[2MB] |
Образовательная среда "Мобильное электронное образование" (МЭО) |
|
Организация дистанционного обучения с использованием возможностей цифровой образовательной среды МЭО | pdf[3mB] |
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ |
|
Онлайн-Конференция Zoom |
|
Инструкция для учащихся, родителей | pdf[238kB] |
Инструкция для педагогов | pdf[327kB] pdf[657kB] pdf[6mB] |
Viber |
|
Пошаговая инструкция для преподавателей по использованию Viber для дистанционного обучения | pdf[5 MB] |
СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
|
сервис "Яндекс.Учебник" информационное письмо, расписание вебинаров | pdf[347kB] xlsx[12kB] |
Quizizz Инструкция для учителя | pdf[310kB] |
Интернет-ресурсы издательства "БИНОМ" | pdf[265kB] |
ВИДЕОИНСТРУКЦИИ |
- В связи с переходом образовательного процесса в дистанционный режим, психологическое сопровождение учащихся, родителей и педагогов будет осуществляться дистанционно.
- Индивидуальное консультирование, групповые занятия (в том числе, и группы взаимной поддержки для родителей), мероприятия просветительского и профилактического характера будут осуществляться онлайн, через электронную почту или чаты.
Для получения поддержки, консультации или методической помощи Вы можете обратиться на электронную почту или позвонить по телефону:
vika5school@mail.ru – Ручка Виктория Михайловна, социальный педагог, тел. 89224125790 |
nika_349@mail.ru – Ковалева Светлана Владимировна, педагог-психолог, тел. 8929292257 |
777olga77@mail.ru – Стадник Ольга Федоровна, педагог-психолог, тел. 89292486671 |
Цель и задачи Службы психолого-педагогического сопровождения школы
Целью психолого-педагогического сопровождения школы является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции. Основными задачами Службы психолого-педагогического сопровождения являются:- психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
- содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
- содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
- содействие позитивной социализации обучающихся;
- психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
- проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению и другим вредным привычкам;
- профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
- содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
- психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
- психологическое сопровождение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.
Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения в системе общего образования | [288kB] |
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме | [170kB] |
Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения | [110kB] |
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса | [211kB] |
Как пережить карантин (советы психолога семье) | [140kB] |
Если ваш ребенок боится... | [952kB] |
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога | [215kB] |
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии | [204kB] |
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома | [211kB] |
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса | [213kB] |
Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах | [206kB] |