Оценочные процедуры
Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки.
Цель контрольно – оценочной деятельности –
– Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства.
– Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам инварианта учебного плана, их универсальных учебных действий.
– Соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
– Контроль за выполнением учебных программ.
Процедура оценки качества образовательных результатов включает в себя:
- ГИА (ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ)
- текущая и промежуточная аттестация
- мониторинговые исследования
- портфолио учащихся
- тестирование
- высокая результативность участия в конкурсах и олимпиадах
- статистические и социологические исследования
- успешность учебно-исследовательской деятельности
Информационная справка по результатам анкетирования обучающихся, родителей (законных представителей) “Домашнее задание” pdf[2mB]