Функциональная грамотность
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ |
Письмо Минпросвещения от 14.09.2021 № 03-1510 “Об организации работы по повышению функциональной грамотности”pdf[247 kB] |
Письмо Минпросвещения России от 12.09.2019 № ТС-2176-04 “О материалах для формирования и оценки ФГ обучающихся” pdf[42 kB] |
Приказ Минпросвещения России от 06.05.2019 N 219 “Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО” pdf[755 kB] |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ |
Приказ УО от 22.12.2021 №880 “О результатах оценки функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, по модели PISA в 2021-2022 учебным году и адресных рекомендациях по результатам оценки” pdf[6 MB] |
Приказ УО от 26.10.2021 №681 “Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений” pdf[6 MB] |
Приказ УО от 24.09.2021 № 588 “Об организации методической работы в 2021-2022 уч.году” pdf[12 MB] |
ШКОЛЬНЫЕ |
Приказ директора школы от 29.10.2021 № 235-о “Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся” pdf[326 kb] |
Банк заданий ФГ руководство пользователя
Креативное мышление: особенности формирования и оценивания
Глобальные компетенции школьников: особенности формирования и оценивания
Финансовая грамотность школьников: особенности формирования и оценивания
Формирование читательской грамотности
Читательская грамотность: понятие, приемы формирования
Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач
Сборник информационных и методических материалов для педагогов