ГОП Система оценивания
Городская опорная площадка “Система оценивания, основанная на комплексном использовании двух видов оценивания – формирующего и суммативного”
Приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 09.07.2021 №450 “Об утверждении решения Экспертной комиссии” pdf[53kB]
ПРОГРАММА городской опорной площадки Система оценивания, основанная на комплексном использовании двух
видов оценивания – формирующего и суммативного pdf[856kB]
Обучающий семинар «Техники и инструменты оценивания
(формы, бланки для фиксации хода работы и достижений обучающихся)»
09.12.2021 в рамках городской опорной площадки прошёл обучающий семинар «Техники и инструменты оценивания»
Участниками данного мероприятия стали учителя начальных классов. В семинаре приняли участие 20 человек.
Встреча прошла в очном формате с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Повестка семинара
- «Эффективная постановка вопросов» (докладчик Холод Т.Ю., учитель начальных классов)
- «Типы заданий для оценивания» (докладчик Васикова З.М., учитель начальных классов)
- «Техники и инструменты оценивания» (докладчик Шигаева Е.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Материалы семинара
Эффективная постановка вопросов | ![]() |
Типы заданий для оценивания | ![]() |
Техники и инструменты оценивания | ![]() |
Дидактические материалы |
|
Практика формирующего оценивания: эффективные вопросы | скачать |
Техники постановки вопросов | скачать |
Особенности заданий открытого типа | скачать |
Особенности заданий закрытого типа | скачать |
Техники само – и взаимооценивания | скачать |
Инструменты обратной связи | скачать |
Рефлексия
По окончании семинара была проведена рефлексия с помощью ресурса https://www.mentimeter.com/app (https://www.menti.com/s1bomjr23m)
Педагогическая мастерская: Разработка критериев оценивания и рейтинговой системы разных видов деятельности в процессе обучения.
02.12.2021 в рамках городской опорной площадки прошла Педагогическая мастерская: Разработка критериев оценивания и рейтинговой системы разных видов деятельности в процессе обучения.
Участниками данного мероприятия стали педагоги образовательных организаций. В семинаре приняли участие 14 человек.
Встреча прошла в очном формате с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Повестка семинара
- «Система постановки цели SMART» (докладчик Васикова З.М., учитель начальных классов)
- «Разработка критериев и дескрипторов» (докладчик Садовникова О.В., учитель начальных классов)
Материалы семинара
Система постановки цели SMART | ![]() |
Разработка критериев и дескрипторов | ![]() |
Дидактические материалы |
|
Практикум по постановке SMART-цели | скачать |
Пример SMART-ния цели по математике | скачать |
Пример SMART-ния цели по русскому языку | скачать |
Урок (критерии, дескрипторы) | скачать |
Рефлексия
По окончании семинара была проведена обратная связь с помощью Google Формы
https://forms.gle/QJP5vE6TpkqJCGJr9
Практический семинар “Современный подход к системе оценивания образовательных результатов обучающихся. Технология критериального оценивания”
26.11.2021 в рамках городской опорной площадки прошёл практический семинар по теме “Современный подход к системе оценивания образовательных результатов обучающихся. Технология критериального оценивания”
В практическом семинаре приняли участие 10 педагогов образовательных организаций.Встреча прошла в очном формате с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Повестка семинара
- «Современный подход к системе оценивания образовательных результатов обучающихся» (докладчик Шигаева Е.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- «Критериальное оценивание как технология. Принципы критериального оценивания» (докладчик Садовникова О.В., учитель начальных классов)
Материалы семинара
Современный подход к системе оценивания образовательных результатов обучающихся | ![]() |
Критериальное оценивание как технология. Принципы критериального оценивания | ![]() |
Дидактические материалы |
|
Внутриклассное оценивание | скачать |
Конструктивная обратная связь | скачать |
Типы обратной связи по Карлу Роджерсу | скачать |
Само- и взаимооценивание | скачать |
Рефлексия
По окончании семинара была проведена рефлексия с помощью ресурса https://learningapps.org/ (https://learningapps.org/watch?v=p7967nb0k21)
Семинар «Технология формирующего оценивания как средство достижения образовательных результатов на уровне НОО»
19.11.2021 в рамках городской опорной площадки прошёл методический семинар по теме «Технология формирующего оценивания как средство достижения образовательных результатов на уровне НОО»
Слушателями данного семинара стали педагоги образовательных организаций. В семинаре приняли участие 18 человек.
Встреча прошла в формате online в режиме видеоконференции с использованием платформы ZOOM
Материалы семинара
Формирующее оценивание в образовательном процессе | ![]() |
Дидактические материалы |
|
Глоссарий: формирующее оценивание | скачать |
Практическое руководство для учителей | скачать |
Организация формирующего оценивания | скачать |
Рефлексия
По окончании семинара была проведена обратная связь с помощью Google Формы
https://forms.gle/uoSwnEdTQK8XB9nW6