Материально-техническое обеспечение и оснащенность
- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» docx [78 kB]
- Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ docx[69 kB]
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Для обеспечения доступа в здания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы следующие условия:
имеется обозначение на лестничных маршах первой и последней ступени, контрастная сигнальная лента для маркировки дверных проемов и ступеней,
установлена беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова).
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
В том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ |
3 | с нарушением опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4 | с нарушением зрения | ДУ |
5 | с нарушением слуха | ДУ |
6 | с нарушением умственного развития | А |
* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
«А» | Доступность всех зон и помещений – универсальная |
«Б» | Доступны специально выделенные участки и помещения |
«ДУ» | Доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно |
«ВНД» | Не организована доступность |
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон*
№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДП-В |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-И (с,г,у) |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ВНД |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-В |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДЧ-В |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ВНД |
* – Указываются: ДП-В – доступно полностью всем; ДП – И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов) ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К,О,С,Г,У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно
К | Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках |
О (ОДА) | Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
С | Инвалиды с нарушениями зрения |
Г | Инвалиды с нарушениями слуха |
У | Инвалиды с нарушениями умственного развития |
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
ДЧ-И (С,Г,У) – доступно частично избирательно (инвалиды с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением умственного развития).
- условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Количество компьютерных классов / мобильных классов | 2 компьютерных класса / 2 мобильных класса |
Наличие локальной сети в компьютерных классах/ОУ | есть |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 135 (ноутбуки – 45, ПК -90) |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | 8 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет | 40 |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет | 16 |
Наличие медиатеки (есть/нет) | нет |
Количество мультимедийных проекторов | 35 |
Количество интерактивных досок | 29 |
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникативным технологиям (%) | 81 |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (%) | 100 |
Количество компьютеров, применяемых в управлении ОУ | 16 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) | да |
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронные образовательные ресурсы (наличие лицензионных ЭОР, количество, наименование) | имеется |
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) | да (контентная фильтрация, ПО InternetCenser) |
Наличие сайта (да/нет) | да |
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- информационные образовательные ресурсы docx[57 kB]
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- в школе находится кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога – психолога, которые оснащены специальными средствами для обучения детей с ОВЗ с нарушениями речи
- наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для обучающихся
- не предусмотрено.
Государственные муниципальные услуги, предоставляемые школой, в т.ч. в электронной форме
- Зачисление в образовательную организацию (приказ начальника Управления образования от 20.04.2016 № 251 (с изменениями от 10.05.2016 № 287) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательную организацию») – PDF
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приказ начальника Управления образования от 02.02.2016 № 55 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости») – PDF
- Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (утвержден приказом Управления образования от 06.16.2016 № 584 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, в т.ч. в электронном виде») – PDF