Алексеенко Елена Фердинандовна
Должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее
Категория: первая
Стаж общий: 31 год
Стаж педагогический: 31 год
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», 28.02. – 27.03.2020 (72ч);
- «Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов» 26.12.2019-15.01.2020 (36ч);
- «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» 25.1.- 8.02.2019 (72ч.)
Ссылки на подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3] |
1.4. | Системность профессионального развития | [4], [2] |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [24] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [13], [3], [5] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [6], [22] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | Приложение 4, [7], [25]-стр.13-14, 106-107 |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | Приложение 6, [8] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [3], [9],[25]- стр. 26-27 |
2.8. | Профессиональные награды | [10] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [3] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [11] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [12] |
3.4 | Инновационная деятельность | [13] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | Приложение 1, [9], [14] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | Приложение 2, [15] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | Приложение 3, [6], [16] |
3.8. | Экспертнаядеятельность | [17], [5] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [18] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | Приложение 5 |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | Приложение 2, [19] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | Приложение 3, [6], [20] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [5], [21] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | Приложение 4, [22] |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | Приложение 6, [23] |