Баймужикова Толеу Касымкановна
Должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее, Кустанайский педагогический институт.
Категория: высшая
Стаж общий: 34 года
Стаж педагогический: 34 года
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время» 30.04.2018 (72 ч.);
- Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях 12.09.2017-20.09.2017 (72 ч.);
- «Способы построения и содержания интересного урока литературы» 15.01.-14.02.2019 (72ч.)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5], [25] |
1.4. | Системность профессионального развития | [6], [7], [8] |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования | [9], [10] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [10] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4], [11], [12], [13], [14], [15] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [3], [16], [17], [18],[19], [20] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [21] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [20], [23] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [16] |
2.8. | Профессиональные награды | [24] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4], [13] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [25] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [12], [14], [20] |
3.4 | Инновационная деятельность | [4], [16], [26] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [27] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [28] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [4], [29] |
3.8. | Экспертная деятельность | [30] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [19] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [19], [32] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [19], [28] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [31] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [3], [14], [20] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [21] |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [21], [22], [23] |