Бронникова Ольга Александровна
Должность: учитель биологии
Уровень образования: высшее
Специальность: Биология
Квалификация: Биолог. Преподаватель биологии и химии
Категория: высшая
Стаж общий: 41 год
Стаж педагогический: 34 года
Преподаваемые дисциплины: биология
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» 02.07.-30.11.2020 (112ч);
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 10.08.-25.08.21, 36 ч;
- «Электронное и смешанное обучение» 06.01.-19.01.2020, (36 ч);
- «Использование игр на уроках биологии» 27.01.- 15.03.2020, (72 ч);
- «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов» 04.02.-11.02.2019 (72 часа);
- «Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии» 04.02.- 11.02.2019 (36ч.)
Ссылки к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5], [6] |
1.4. | Системность профессионального развития | [7], [8], [9] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [10] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4], [5], [10], [11] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [12] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [13] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [13] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [10] |
2.8. | Профессиональные награды | [14] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [15] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | |
3.4 | Инновационная деятельность | [15], [16], [17] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [7], [8] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [18] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [19] |
3.8. | Экспертная деятельность | [20] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [10] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [10] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [18] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [19] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [17], [21], [8] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [13] |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями |
[13] |