Донцул Юлия Сергеевна
Должность: учитель информатики
Уровень образования: высшее
Категория: высшая
Стаж общий: 18 лет
Стаж педагогический: 18 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Новые стратегии образования: онлайн -педагогика и цифровое поколение», 08.01.-09.01.2020, (18 ч);
- «Геймификация и игротехника на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся», 05.01.-16.01.2020г. (36 ч);
- «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 27.02. – 19.03.2020, (72ч);
- «Современные подходы к преподаванию курса информатика в основной и средней школе», 25.01.-10.02.2019 (72ч.);
- «Использование компьютерных программ и интернет -сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности», 30.01.-06.02.2019, (36 часов)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Донцул Юлии Сергеевны, учителя информатики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5» города Югорска
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3-1], [3-2], [4], [5], [6-1], [6-2], [6-3] |
1.4. | Системность профессионального развития | [6-1], [6-2], [6-3], [7] |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4], [8], [9] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [6-1], [11] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [12]- стр.20, 33 |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [13], [14] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре | [16] |
2.8. | Профессиональные награды | [17] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [18] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [19], [10] |
3.4 | Инновационная деятельность | [8], [9], [18], [15] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [20], [21] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [23-1], [23-2] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [23-1], [23-2] |
3.8. | Экспертная деятельность | [25], [26] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [10] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [27] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [22] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [23-1] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [8],[9], [18] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [12], [14] |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [13], [14] |