Фефелова Ольга Алексеевна
Должность: учитель географии
Уровень образования: высшее
Категория: высшая
Стаж общий: 34 года
Стаж педагогический: 34 года
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в преподавании географии», 72 часа, удостоверение №E-SA-2169978, ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2019 г.
- «Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС», ООО «Столичный учебный цент»», 72 часа, удостоверение №3786, г. Москва, 2018 г.
- 3. «Использование комплексных программ и интернет – сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности», 36часов, удостоверение № E-SA-2171759, ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2019 г.
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.
№ | раздел | ссылка | |
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1 | Образование | [1] | |
1.2 | Курсы повышения квалификации | [2] | |
1.3 | Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности. | [3], [4], [5], [6] | |
1.4. | Самообразование и профессиональное развитие | [7], [8], [9] | |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. | ||
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением. |
|
|
2.2. | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации. | ||
2.3. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с обучением . | [10] публичный доклад 2018-2019 г | |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы организации. | [11] | |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами организации. | ||
2.6 | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами. | [12] | |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования автономном округе | ||
2.8. | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах). | [13] | |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1. | Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности. | [4], [5], [14] | |
3.2. | Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий | [15] | |
3.3. | Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д. | ||
3.4. | Организация / участие в инновационной или экспериментальной | [16], [17] | |
3.5. | Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества | [8], [9], [18] | |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | ||
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога | [19] | |
3.8. | Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) | [20] | |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | ||
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | ||
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога | ||
4.5. | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами | [16], [17] | |
4.6. | Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами | ||
4.7 | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | ||
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |||
5.1. | Наличие диагностично заданных целей саморазвития | ||
5.2. | Наличие путей самосовершенствования | ||
5.3. | Способы организации собственного профессионального развития |