Герасимова Алевтина Леонидовна
Должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее
Категория: первая
Стаж общий: 31 год
Стаж педагогический: 31 год
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Развитие младших школьников с ОВЗ: Активизация познавательной деятельности в условиях реализации педагогической деятельности» 23.02.-21.03.2018 (72 ч.);
- «Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС», 20.04.2016, (72 ч.);
- «Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС» АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО г.Х-Мансийск, 26.03.-06.04.2016г., (72ч.);
- «Педагогические технологии физического воспитания в современной школе» 22.01.-06.02.2019 (72ч.);
- «Психологические факторы школьной успешности» 22.01.-30.01.2019 (36ч.).
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3] |
1.4. | Системность профессионального развития | [4] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [5] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [6] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [7] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [8] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | |
2.8. | Профессиональные награды | [9] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [10] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | |
3.4 | Инновационная деятельность | [11] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [12] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [13] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [14] |
3.8. | Экспертная деятельность | [15] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [16] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями |