Гопп Ольга Степановна
Должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее
Категория: первая
Стаж общий: 21 год
Стаж педагогический: 20 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 20.03.18-06.03.2019, (72ч.);
- «Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов», 22.03.-04.04.2019, (36ч.);
- «Использование активных методов обучения на уроках литературы», 22.03.-01.06.2019, (72ч.)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3] [4] [5] |
1.4. | Системность профессионального развития | [6] [7] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | повышение качества и эффективности образовательного процесса через применение современных педагогических технологий, совершенствование профессионального мастерства. |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | создание условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, их самореализации, для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4] [9] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [10] [11] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [12] [13] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [14] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [8] |
2.8. | Профессиональные награды | [15] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] [16] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [17] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [18] |
3.4 | Инновационная деятельность | [9] [19] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [5] [20] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [21] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [13] [22] |
3.8. | Экспертная деятельность | [11] [23] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [24] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [8] [25] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [26] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [27] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [28] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [13] [29] |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [30] |