Гусакова Лариса Алесандровна
Должность: учитель информатики
Уровень образования: высшее
Категория: первая
Стаж общий: 16 лет
Стаж педагогический: 15 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 25.01-08.02.2020 (72 ч);
- «Основы цифровой грамотности и работы с информационными технологиями», 24.12.2019-05.01.2020, (36 ч);
- «ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)», 14.02-11.03.2019, (72ч.);
- «3D-моделирование и прототипирование (аддитивные технологии), 05.03.2019, (72ч.)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5] |
1.4. | Системность профессионального развития | [6-1], [6-2], [7] |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования | [22] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4], [8], [9] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [6-1], [6-2], [11] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [15]- стр.20, 33 |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [13], [14] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [16] |
2.8. | Профессиональные награды | [17] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [18] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [19] |
3.4 | Инновационная деятельность | [8], [9], [18], [31] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [10],[20], [21] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [23] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [23], [24] |
3.8. | Экспертная деятельность | [25], [26] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [27] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [23], [24] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [8], [9], [13], [18], [29] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [12], [17] |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [13], [14] |