Кабышева Ралия Рамиловна
Должность: учитель английского языка
Уровень образования: высшее
Специальность: Филологическое образование
Квалификация: Бакалавр филологического образования профиль английский язык
Категория: первая
Стаж общий: 20
Стаж педагогический: 20
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Наименование курсов повышения квалификации:
2017 г. – «Содержание и организация подготовки обучающихся к итоговой аттестаций в формате ЕГЭ по английскому языку в условиях введения ФГОС», 72 часа, удостоверение №592403237411, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь.
2017 г.– «Совершенствование коммуникативной и методической компетентности учителя английского языка в соответствий с требованиями ФГОС с помощью программного обеспечения, реализующего формат видеоконференций с функциями лингафонного кабинета», 72 часа, удостоверение УУ №,021144, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
2018г.- «Новые подходы в обучений иностранным языкам как средство реализаций требований ФГОС» 72 часа, удостоверение ру-3055/до, ООО «Корпорация Российский учебник», г. Москва.
2019 г.- «Проектные задачи как средство развития предметных и метапредметных умений учащихся начальной школы» 40 часов, удостоверение № 592409403851, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь.
2020 г. – «Формирование предметных и метапредметных компетенций посредством работы учащихся в сотрудничестве на уроках английского языка» 40 часов, удостоверение УУ №038639, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», г. Пермь.
2020 г. – «Организация отдыха и оздоровления детей» 72 часа, удостоверение КПК № 4379534511, ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург
2020 г. – «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов, удостоверение, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов
2021 г. – «Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов» 72 часа, удостоверение № АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», г. Пермь.
2021 г. – «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствий с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 20021 года»,44 часа, удостоверение, «Центр инновационного образования и воспитания».
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1.1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [1.2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [1.3] |
1.4. | Системность профессионального развития | Приложение 1, [1.4] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [2.3] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | Приложение 2, приложение 3, [2.4] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | Приложение 4, [2.5] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | Приложение 5, [2.6] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | |
2.8. | Профессиональные награды | [2.8] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [3.1] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [3.2] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [3.3] |
3.4 | Инновационная деятельность | [3.4] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | Приложение 1, Приложение 2, [3.5] |
3.6. | Участие обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах | [3.6] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [3.7] |
3.8. | Экспертная деятельность | [3.8] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | Приложение 7, [4.1] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | Приложение 8, [4.2] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [4.3] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | Приложение 6, [4.4] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [4.5] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | Приложение 4 |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | Приложение 5, [4.7] |