Ковалева Светлана Владимировна
Должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее
Специальность: Социальная педагогика
Квалификация: Социальный педагог
Специальность: тьютор
Квалификация: Психолог
Категория: первая
Стаж общий: 21 год
Стаж педагогический: 6 лет
Преподаваемые дисциплины: коррекционные занятия
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 10.08.-25.08.21, 36 ч.;
- «Организация отдыха и оздоровления детей», 12.03.20 – 1.05.20», (72ч);
- «Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», 28.02. – 27.03.2020, (72ч);
- «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися ОВЗ (вводные навыки)», 14.01.- 21.01.2019, (36ч.);
- «Работа психолога с родителями: концепция и технология», 14.01.- 28.01.2019, (72ч.)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Ковалевой Светланы Владимировны, педагога-психолога
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5» города Югорска
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2], [3] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [4], [5], [5-1], [6, Приложение 2], [7] |
1.4. | Системность профессионального развития | [8] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | [9] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [7], [8] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [8], [10] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [6, Приложение 4] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [6, Приложение 2], [9] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [9] |
2.8. | Профессиональные награды | [11] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [7] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [12] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | |
3.4 | Инновационная деятельность | [7] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [6, Приложение 1,2] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [13-1] , [13-2], [13-3], [13-4], [13-5], [13-6], [6, Приложение 3] |
3.8. | Экспертная деятельность | [14] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [15] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [15] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [6, Приложение 3] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [16] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [17] |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [8] |
5.1. | Наличие целей саморазвития |