Латыпова Венера Ильдусовна
Должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее
Категория: –
Стаж общий: 2 года
Стаж педагогический: 2 года
Персональный сайт>>
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» 18.04.2018 (72 ч.);
- Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях 12.09.2017-20.09.2017 (72 ч.);
- «Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС» 14.12-15.12. 2018 (16 ч.);
- «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» 22.01.-091.02.2019 (36ч.)
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5] |
1.4. | Системность профессионального развития | [6], [7], [8] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [9] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4], [10] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [11] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [12], приложение 5 |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [13] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [9], [18] |
2.8. | Профессиональные награды | [14] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [15] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | |
3.4 | Инновационная деятельность | [16], [4], [17] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [6], [7], [23], приложение 1 |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [19], приложение 2 |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [17], [20] |
3.8. | Экспертная деятельность | [21] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [15], приложение 4 |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [15], приложение 4 |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [19], приложение 3 |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [20] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [22], приложение 6 |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [12] |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями
|
[7], [13], [24], приложение 7 |