Пазюра Наталья Васильевна
- «ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов» 72 часа. 2020г.
- «Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению» 36 часов. 2020г.
- Комплексное психолого-педагогичсеское сопровождение детей с ОВЗ Вебинар (2020г.).
- Инструктор по оказанию первой медицинской помощи. 72часа 2019г.
- «Педагогические технологии физического воспитания в современной школе», 72 часа, удостоверение ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура», № E – SA – 2172294, г. Москва, 2019 г.
- Психологические факторы школьной успешности.36 часов 2019г.
- «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», 72 часа, удостоверение факультета дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта», № 4373, г. Омск, 2019 г.
- «Оказание первой помощи», 72 час, удостоверение ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования, № 0015200, г. Екатеринбург, 2018 г.
- «Развитие младших школьников с ОВЗ: активизация познавательной деятельности в условиях реализации педагогической деятельности», 72 часа, удостоверение ООО «Столичный учебный центр» по программе повышение квалификации, № 3889 ПК № 0003906, г. Москва, 2018 г.
- Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет технологий. 72часа 2017г.
- Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС. 72часа 2016г.
Методические разработки rar [ 4 MB]
Нормативно-правовые документы rar [ 13 MB]
Дипломы и грамоты Пазюра Н.В. rar [29 MB]
Личные достижения обучающихся rar [ 36 MB]
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] | |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] | |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3] [3-1] | |
1.4. | Системность профессионального развития | [4] | |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | [5] | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | [6] | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [7] | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [8] | |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [9-1], [9-2] | |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [10] | |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [11] | |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [12] | |
2.8. | Профессиональные награды | [13-1] [13-2] [13-3] | |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 | Программно-методическая документация | [14] | |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [15] | |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [16] | |
3.4 | Инновационная деятельность | [17] | |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [18] [18-1] [18-2] | |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [19-1] [19-2] | |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [20] [20-1] | |
3.8. | Экспертная деятельность | [21] [21-1] [21-2] | |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [22] | |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | ||
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [23-1] [23-2] | |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [24] | |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [25] | |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [26] | |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [27] |