Ревнивых Ирина Александровна
Должность: учитель технологии
Уровень образования: высшее
Категория: первая
Стаж общий: 29 лет
Стаж педагогический: 29 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной дяетельности учащихся», (72 ч.), 2019г.;
- «Использование САПР AutoCAD в профессиональной деятельности», (72 ч.), 2019г.;
- «Вопросы проектирования и реализации образовательного процесса по учебному предмету технология», (36 ч.), 2020г.;
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Обучающиеся ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии ОВЗ» 30.09.-25.09.2018 (72 ч.);
Ссылки на подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] | |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] | |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5] | |
1.4. | Системность профессионального развития | [6], [7], [8] | |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования | ||
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | ||
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [9] | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [2], [10], [11], [12] | |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [13] | |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | ||
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [14], [21], [23] | |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | ||
2.8. | Профессиональные награды | [15] | |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 | Программно-методическая документация | [3], [10] | |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [16] | |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [17] | |
3.4 | Инновационная деятельность | [24] | |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [6], [7], [8] | |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [18] | |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [19] | |
3.8. | Экспертная деятельность | [20] | |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [21] | |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | ||
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [18] | |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [19], Приложение 2 | |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [6], Приложение 3 | |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | Приложение 1 | |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [22], [23], Приложение 4 |