Садовникова Ольга Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее
Категория: высшая
Стаж общий: 19
Стаж педагогический: 19
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математике)», 27.01.-14.02.2019 (72 ч.);
- «Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению» 08.01.-15.01.2020, (36ч)
- «Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики» 20.02.-14.03.2020, (72ч)
- “Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи” 10.08.-25.08.2021 (36 часов)
Ссылки на подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5], [6], [7] |
1.4. | Системность профессионального развития | [4], [7], [8], [9] |
1.5. | Соответствие планируемого самообразования | [4], [6], [24] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [24] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [3], [4], [8], [9], [10] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [4], [9], [11], [12], [13] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [11], [13] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [12], [14], [17] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [3], [4], [9] |
2.8. | Профессиональные награды | [15] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [16], [25] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [4], [16] |
3.4 | Инновационная деятельность | [6], [11], [20] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [5], [7], [8], [18] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [10] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [9], [12], [20], [23] – с.18-23 |
3.8. | Экспертная деятельность | [19] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [16] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [16] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [10], [17] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [10], [21] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [7], [11], [18] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [21], [23] – с. 25 |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [22] |