Садыкова Лилия Дамировна
Уровень образования:высшее
Категория: первая
Стаж общий: 25 лет
Стаж педагогический: 25 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС» 27.02.-28.03.2018 (72 ч.);
- «Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС ОО», 30.04.2016, (72 ч.);
- «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности» 25.1.-8.02.2019 (72ч.);
- «Химический эксперимент в основной школе» 25.01.-01.01.2019 (36ч.).
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4], [5] |
1.4. | Системность профессионального развития | [6], [7], [8] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [9] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4] [10] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [11] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [12], приложение 1 |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [13] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [9] [18] |
2.8. | Профессиональные награды | [14] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [4] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [15] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | |
3.4 | Инновационная деятельность | [16] [4] [17] [25] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [6] [23] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [ 19] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [20] |
3.8. | Экспертная деятельность | [21] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | Таблица в отчете |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | Таблица в отчете |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | Таблица в отчете |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [20] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [4], [22], [23] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [12], приложение 1 |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями
|
[13], [24] |