Сикорская Ксения Павловна
Должность: учитель физики
Уровень образования:высшее
Категория: соответствие занимаемой должности
Стаж общий: 10 лет
Стаж педагогический: 10 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС» 25.12.2017-13.03.2018 (72 ч.);
- «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 28.12.2017-13.03.2018 (108 ч.);
- «Организация детей и подростков в каникулярное время» 30.04.2018- 05.05.2018 (72 ч.);
- «Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации ФГОС ОО», 30.04.2016, (72 ч.);
- «Эксперимент как метапредметная деятельность: реализация ФГОС на примере курса физики» 22.01.-17.02.2019 (72ч.);
- «Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС: целеполагание, планирование, конструирование» 30.01.-11.02.2019 (36ч.).
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1.1] 1.2. Дополнительное профессиональное образование [1.2], [1] 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности [1.3.1], [1.3.2], [1.3.3], [1.3.4], [1.3.5], [1.3.6] 1.4. Системность профессионального развития [1.4.1], [1.4.2], [1.4.3], [1.4.4] 1.5 Соответствие планируемого самообразования Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.1. Цель профессиональной деятельности 2.2. Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [4] 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [6] 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» [2]- стр. 40,42,60, [2.4] 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами [4]- стр. 20,33, [2.5] 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся [2]- стр. 25, [2.6] 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре [3.1] [1.3.1] 2.8. Профессиональные награды [2.8] Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1 Программно-методическая документация [3.1] [1.3.1] 3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся [1.3.4] 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности [3.3] 3.4 Инновационная деятельность [4] стр.100 [3.4] 3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [3.5] 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах [5] 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [3.7.1], [3.7.2] 3.8. Экспертная деятельность [3.8] Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования [4.2] 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах [3]-стр.67-68, [4]- стр.78-80, [6] 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся [7] 4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами [1.3.2], [8], [4.5] 4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [9] 4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями
[4.7], [2]-стр.25