Склярова Марина Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Уровень образования:высшее
Категория: высшая
Стаж общий: 30 лет
Стаж педагогический: 24 года
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 10.03.-28.03.2018 (72 ч.);
- «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 году» 03.02.-11.02.2017(36ч.);
- «Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС» 14.01.-31.01.2019 (36ч.);
- «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» 31.01.-19.02.2019 (72ч.)
Ссылки к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3], [4] |
1.4. | Системность профессионального развития | Приложение 1, [5], [6], [7], [8] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [4], [9], [10] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | Приложение 2, [11] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | Приложение 3, [12] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | Приложение 4, [13] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | |
2.8. | Профессиональные награды | [14] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [3], [15], [16] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [6], [17], [18] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [19], [20], [21] |
3.4 | Инновационная деятельность | [9], [10] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | Приложение 1, [22], [23] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [24] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [16], [25] |
3.8. | Экспертная деятельность | [26] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | Приложение 6 |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | Таблица в отчете, [27] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | Таблица в отчете, [24] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | Приложение 5, [25] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [28] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | Приложение 3 |
4.7. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | Приложение 4, [29] |
5.1. | Наличие целей саморазвития |