Сомусева Наталья Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования:высшее
Категория: первая
Стаж общий: 10 лет
Стаж педагогический: 10 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Детский оздоровительный отдых в современных условиях: юридические, организационные и методические аспекты», 31.05.2016, (72 ч.);
- «Приоритетные направления реализации дополнительного образования в соответствии с концепцией развития дополнительного образования и молодежной политики в ХМАО-Югре» 28.03.-10.04.2016 г. (72 ч.);
- «Детский оздоровительный отдых в современных условиях: юридические, организационные и методические аспекты» 19.05.-31.05.2016 г. (72 ч.);
- «Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС: индивидуально-коллективные задания» 13.09.-26.09.2016 г.;
- «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» 10.01.-17.01.2019 (36ч.);
- «Организация работы по подготовке к итоговым сочинениям в основной и старшей школе» 10.01.-11.02.2019 (72 ч.).
1. Профессиональное образование zip[5 MB]
2. Сведения о повышении квалификации zip[27 MB]
3. Мои награды и достижения zip[24 MB]
4. Классное руководство zip[23 MB]
5. Результаты внеурочной деятельности zip[16 MB]
6. Результаты деятельности обучающихся zip[40 MB]
7. Транслирование опыта zip[24 MB]
8. Диагностический инструментарий zip[971 kB]
9. Начальник лагеря zip[30 kB]
КТП по предмету zip[240 kB]
Приказы zip[48 MB]
Индивидуальный образовательный маршрут педагога doc[51 kB]
ИОМ по профориентации docx[78 kB]
ИОМ учащегося tiff[4 MB]
Ссылки к отчету о самообследовании Сомусевой Натальи Николаевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Югорска
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Профессиональное образование | Папка 1 «Профессиональное образование» |
1.2. | Дополнительное образование | Папка 2 «Сведения о повышении квалификации» |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности | Папка «КТП по предмету», «Транслирование опыта» |
1.4. | Системность профессионального развития | Папка «Транслирование опыта», ИОМ |
2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся | Папка «Приказы» |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации | Папка «Приказы» |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации | Папка «Начальник лагеря» |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе | Папка «Транслирование опыта»
|
2.8. | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) | Папка «Мои награды и достижения»
|
3.Профессиональная деятельность | ||
3.2. | Оценка планируемых результатов | Папка 8. «Диагностический инструментарий» |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса | ИОМ учащегося |
3.4. | Инновационная деятельность | Папка «Транслирование опыта», Терра Когнито, стр. 134 |
3.5. | Транслирование в педагогических коллективах опыта профессиональной деятельности | Папка «Транслирование опыта», Терра Когнито, стр. 134 |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, | Папка «Результаты деятельности обучающихся» |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | Папка «Результаты деятельности обучающихся» |
3.8. | Экспертная деятельность | Папка «Результаты внеурочной деятельности» |
4.Результаты профессиональной деятельности | ||
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях | Папка «Результаты деятельности обучающихся» |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования деятельности педагога | Папка «Результаты деятельности обучающихся» |
4.5. | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами | Папка «Приказы», папка «Транслирование опыта»: Файл PDF«УММ_СОШ5_совершенствование компетенций учителя русского языка», «Программа «Вернисаж профессий» |
4.6. | Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами | Папки «Приказы», «Начальник лагеря». |