Вотинцев Евгений Вениаминович
Должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования:высшее
Категория: соответствие
Стаж общий: 25 лет
Стаж педагогический: 16 лет
Наименование курсов повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи», (72 ч.), 2018г.;
- «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 14.04.2018 (72 ч.);
- «Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время» 16.04.-07.05.2018 (72 ч.);
- «Методика преподавания шахмат для школьников с использованием интернет-технологий» 21.03.-27.03.2018 (36 ч.);
- «Педагогика дополнительного образования (шахматы) 01.03.2017-31.08.2017 (250 часов);
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [2] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [3] |
1.4. | Системность профессионального развития | [4] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | [5] |
2.2. | Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [6] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [7] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [8] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [9] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [10] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [11] |
2.8. | Профессиональные награды | [12] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [13] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [14] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | |
3.4 | Инновационная деятельность | [15] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [16] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [17] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [18] |
3.8. | Экспертная деятельность | [19] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | [20] |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | [21] |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [22] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [23] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [24] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [25] |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями | [26] |