Жирнова Татьяна Вячеславовна
Образование: высшее, Самаркандский государственный университет им. А.Навои, специальность «Физик. Преподаватель» , 1991г.
Педагогический стаж: 27 лет,
Общий трудовой стаж: 27 лет,
В данной должности: 13 лет,
В данном учреждении: 3 года.
Занимаемая должность: учитель физики и математики.
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Подтверждающие документы к отчету о самообследовании
Раздел 1. Профессиональное образование | ||
1.1. | Образование по профилю профессиональной деятельности | [1.1] |
1.2. | Дополнительное профессиональное образование | [1.2.1] |
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | [1.3.1] [1.3.2] [1.3.3] [1.3.4] |
1.4. | Системность профессионального развития | [1.4.1] [1.4.2] [1.4.3] [1.4.4] |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования | [1.5.1] |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1. | Цель профессиональной деятельности | |
2.2. | Целей профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [2.2.1] |
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив | [2.3.1] |
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» | [2.4.1] [2.4.2] [2.4.3] [2.4.4] [2.4.5] |
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами | [2.5.1] |
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | [2.6.1] |
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре | [2.7.1] |
2.8. | Профессиональные награды | [2.8.1] |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Программно-методическая документация | [3.1.1] [3.1.2] |
3.2. | Оценочные средства для определения успешности учащихся | [3.2.1] |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности | [3.3.1] [3.3.2] |
3.4 | Инновационная деятельность | [3.4.1] [3.4.2] |
3.5. | Транслирование опыта профессиональной деятельности | [3.5.1] |
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах | [3.6.1] |
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности | [3.7.1] [3.7.2] |
3.8. | Экспертная деятельность | [3.8.1] [3.8.2] |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ | |
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | |
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | [4.3.1] |
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | [4.4.1] |
4.5. | Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами | [4.1.1] [4.1.2] [4.1.3] [4.1.4] [4.1.5] |
4.6. | Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами | [4.6.1] |
4.7 | Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями |